Газета «Огни Алатау»
Пятница, 29 Марта 2024

Педагог: призвание, профессия, искусство

Педагог: призвание, профессия, искусство

Форумы

В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления города Талдыкоргана прошел Форум молодых учителей. Более 250 специалистов со всех районов и городов нашей области посетило педагогические мастерские, арт-сессии, обменивалось опытом и повышало свою квалификацию. 

2019 год Елбасы объявил Годом молодежи, а также поручил принять Закон «О статусе учителя», и это в полной мере относится к участникам форума. «Образованная молодежь – будущее нашего суверенного государства, и в этом огромную роль играют наши педагоги», – подчеркнул в одном из своих выступлений Первый Президент. На высококвалифицированных учителях держится система образования, поэтому совершенствовать знания и опыт необходимо регулярно. 
На торжественном открытии с приветственным словом выступила директор Назарбаев Интеллектуальной школы Сауле Умербекова. Она подчеркнула важность мероприятия в области в целом и отметила, что педагог – это имидж и гордость своей страны.
– Мероприятия такого характера очень помогают молодым учителям понять не только современных детей, но и профессию преподавателя в целом. Такие форумы необходимы, с их помощью повышается уровень преподавания во всем Казахстане. Думаю, багаж знаний молодых преподавателей пополнился новой информацией, которая непременно поможет им подняться на высшую ступень своей профессиональной деятельности, – сказала она.
Программа форума включала в себя целый спектр обучающих и развивающих тренингов. Участники в ходе методических и арт-сессий узнали много интересного и полезного. Учителя Интеллектуальной школы поделились с коллегами опытом, презентовав самые эффективные личные методики и приемы преподавания.
– Мы решили собрать форум молодых учителей и преследовали несколько различных целей. Первая их них – это повышение мотивации молодого педагога в школе, второе – создание электронного сообщества через социальные сети, а третье – обмен опытом. Очень важно создание той социальной культуры, в которой будет развиваться педагог. Той, которая поймет, поддержит и поможет друг другу, – сказал заместитель директора по учебной работе НИШ Виктор Сосин.
К слову, форум стал площадкой, на которой молодые, талантливые педагоги смогли получить новый опыт. Для большинства молодых специалистов он стал вдохновением для дальнейшего профессионального роста и развития. Полезность, актуальность и ценность полученной информации высоко оценили участники. После каждой арт-сессии учителя обсуждали и высказывали свои мнения, делились идеями, методами преподавания и используемыми методиками, а также коротко рассказывали о том, какие новые навыки они приобрели в ходе форума.
– Я работаю в средней школе имени Алдабергенова Ескельдинского района. Преподаю химию и биологию. Приехала с большой надеждой получить море позитива, ярких впечатлений и очень многому научиться. Проведение такого мероприятия в Назарбаев Интеллектуальной школе очень радует. Ведь НИШ является примером для всех общеобразовательных учреждений, – говорит участница форума Елена Степаненко.
Завершился форум замечательным концертом в драматическом театре имени Бикен Римовой, где талантливые ученики НИШ продемонстрировали свое творческое мастерство.

Шолпан Джумагулова

 

Другие новости

44 IT-проекта за 24 часа разработали ученики NIS 

44 IT-проекта за 24 часа разработали ученики NIS 

 В Алматы завершился первый   IT-чемпион...

  26.03.2024   324
За победой – на Кипр

За победой – на Кипр

Очень скоро талантливый парень из г. Каскелена Олж...

  15.03.2024   443
В прямом эфире с будущими выпускниками – ведущие университеты CIS

В прямом эфире с будущими выпускниками – ведущие университеты CIS

В NIS прошла ярмарка университетов CIS University...

  14.03.2024   469
Алматы облысындағы мектептер

Алматы облысындағы мектептер

Алматы облысындағы мектептер

  04.03.2024   717
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.