Супермаркет приглашает...

Супермаркет приглашает...

Ноу-Хау

На днях в областном филиале АО «Казпочта» состоялось официальное открытие так называемого супермаркета посылок.

Новый формат почтового отделения, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок, зарекомендовал себя в нескольких городах Казахстана и получил тысячи положительных откликов от клиентов. 
Теперь подобный сервис доступен и для жителей г. Талдыкоргана. 
Участники мероприятия, а это управляющий директор по экономике и финансам АО «Казпочта» г. Астаны Алия Дыканбаева, секретарь областного маслихата Серик Муканов, заместитель председателя областного филиала партии «Нұр Отан» Гульнар Тойлыбаева, Почетный гражданин города Талдыкоргана Абдыманан Илимжанов и другие, были ознакомлены с работой супермаркета посылок и модернизированным Центральным операционным участком.
Супермаркет посылок - интуитивно понятный сервис, который не предполагает очередей и позволяет получать посылки в удобное для клиента время. Для получения своей посылки клиенту необходимо ввести трек-номер или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием номера ряда и ячейки. Клиенту остается самостоятельно пройти в зал, найти необходимый ряд и ячейку и забрать свою посылку. На кассе, установленной на выходе, клиент должен представить документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке и необходимости оплаты суммы наложенного платежа.
Заместитель директора АОФ АО «Казпочта» Гульжан Рахимбаева:
- В преддверии Наурыз мейрамы мы презентуем первый в областном центре супермаркет посылок. В ближайшее время подобные супермаркеты будут установлены и в пяти районах области. 
Также в супермаркете посылок клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт страны. Для отправки необходимо приобрести гофротару (тара, упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер. Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «Отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрих-код, снова нажимает «Отправить» и сохраняет выданный терминалом талон. По окончании всех действий посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки. На выданном талоне указывается трек-номер посылки, по которому можно отслеживать ее транспортировку по Казахстану.
Управляющий директор по экономике и финансам АО «Казпочта» г. Астаны Алия Дыканбаева:
- В рамках программы трансформации, которая была начата в АО «Казпочта» в 2014 году, одним из главных проектов является модернизация почтовых отделений. Она проходит под финансовой поддержкой фонда «Самрук Казына». Всего по стране до конца текущего года планируется модернизировать 400 подобных отделений. В этом месяце мы открываем 100 модернизированных отделений, одним из которых является ЦОУ города Талдыкоргана.
Также было отмечено, что в областном центре с прошлого года функционируют постаматы, которые установлены в трех точках города. Они призваны облегчить обслуживание населения. Постаматы позволят сократить очереди в отделениях почты: клиент сможет в максимально удобное время подойти к постамату, ввести присланный ему посредством смс-сообщения код и забрать свою интернет-посылку из ячейки. 
В конце мероприятия секретарь областного маслихата Серик Муканов, обращаясь к сотрудникам и клиентам компании, отметил, что в эпоху современных технологий и средств связи почтовые услуги не утратили своего значения и выполняют важную социальную функцию - осуществляют связь между людьми.

Ирина КАРЯКИНА.

 

 

Оқи отырыңыз