Четверг, 29 Октября 2020

За первое полугодие 2020 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 8,5 миллионов услуг онлайн

За первое полугодие 2020 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 8,5 миллионов услуг онлайн

Единый накопительный пенсионный фонд в связи с осложнением эпидемиологической ситуации и роста заболеваемости коронавирусной инфекцией (COVID-19) в целях недопущения распространения опасного вируса и обеспечения безопасности работников и населения, ввёл ряд ограничительных мер и часть региональных филиалов были переведены и продолжают работать в дистанционном и бесконтактном режиме обслуживания. Однако, несмотря на ряд ограничений, вкладчики ЕНПФ продолжают получать услуги в полном объёме.

Благодаря развитию новых технологий и отлаженной работе электронных систем сейчас свыше 90% услуг АО «ЕНПФ» оказывает в онлайн формате. Таким образом, наши вкладчики могут не подвергать своё здоровье опасности и не выходя из дома получать целый спектр услуг. В частности, с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчик может получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживать статус заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

На 1 июля 2020 года вкладчикам ЕНПФ было оказано почти 9,4 миллионов услуг. Это выше показателя прошлого года на 2,7%. Из всех услуг 91,4% или 8 566 698 операций было проведено в электронном формате. По сравнению с прошлым годом популярность онлайн формата выросла на 16,4%.

Несмотря на то, что в некоторых регионах сохраняется очный режим обслуживания по предварительной записи (с занятостью не более 50% от всех сотрудников филиала), а в остальных областях ЕНПФ оставил ряд ограничительных мер, часть вкладчиков по-прежнему обслуживается в офисах Фонда. За первое полугодие 730 911 услуг было оказано в наших филиалах.

Напомним, дежурные работники Фонда по предварительной записи продолжают осуществлять бесконтактный приём документов по услугам, которые невозможно получить в электронном формате, при соблюдении строгих санитарно-эпидемиологических мер и принципов социального дистанцирования. К услугам, которые невозможно получить онлайн, относятся:

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (погребение);

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (наследство);

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан (в исключительных случаях, по требованию потребителя услуг Фонда);

– оформление заявлений о переводе пенсионных накоплений из АО «ЕНПФ» в страховые организации;

- оформление заявления об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательного профессионального пенсионного взноса, в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса.

Иные виды услуг мы рекомендуем получать посредством Личного кабинета на корпоративном сайте ЕНПФ, либо в одноименном мобильном приложении.

Напомним, что в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания. На данный момент он функционирует с привлечением не более 50% от штатной численности, с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы), они осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 74 341 операций за 6 месяцев 2020 года. 

Отметим, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так, за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически в 2,5 раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи 666 905 обращений в 2020 году, против 298 554 обращений за аналогичный период 2019 года.

Получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Пресс-служба ЕНПФ

 

Другие новости

Стремимся вперед, не забывая прошлого

Стремимся вперед, не забывая прошлого

Сегодня аким области Амандык Баталов с рабочей пое...

  28.10.2020   99
Жизнь моногорода в ритме времени

Жизнь моногорода в ритме времени

В Жетысу продолжаются пресс-туры по городам и райо...

  28.10.2020   67
Более 1 млрд тенге вернут монополисты потребителям Алматинской области

Более 1 млрд тенге вернут монополисты потребителям Алматинской области

Департамент Комитета по регулированию естественных...

  28.10.2020   65
АВТОПРОМ РК: ИТОГИ ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА

АВТОПРОМ РК: ИТОГИ ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА

По данным Министерства индустрии и инфраструктурно...

  25.10.2020   201
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.