Воскресенье, 06 Июля 2025

«Qoldau-24/7» для обращений граждан, или как работает обратная связь ФОМС с населением

«Qoldau-24/7» для обращений граждан, или как работает обратная связь ФОМС с населением

Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи, теперь пациенты могут оставить обращение, воспользовавшись новым мобильным приложением "Qoldau-24/7".

Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Далее при необходимости передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки.

Также в приложении есть ответы на часто задаваемые вопросы: о статусе страхования, платежах и способах прикрепления к поликлинике и т.д.

Важно отметить, что контактные центры работают круглосуточно. Это значит, что пользователь сможет получить консультацию в любое удобное для него время.

Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.

Мобильное приложение Qoldau-24/7 Фонда социального медицинского страхования можно загрузить через смартфоны PlayMarket для смартфонов Android и AppStore для смартфонов Apple.

Филиал по Алматинской области

НАО «Фонд социального медицинского страхования».

Другие новости

Центр тепла и надежды

Центр тепла и надежды

Расположенный в г. Каскелене центр поддержки семьи...

  05.07.2025   116
Новые платформы поддержки

Новые платформы поддержки

В Талгарском районе прошел обучающий семинар, посв...

  05.07.2025   136
Что тревожит детский сад?

Что тревожит детский сад?

В Талгарском районе состоялось очередное совместно...

  03.07.2025   286
Коммуникация без барьеров

Коммуникация без барьеров

В эпоху мгновенного распространения информации осо...

  02.07.2025   285
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.