Понедельник, 01 Декабря 2025

Как телефонные мошенники выбирают своих жертв

Как телефонные мошенники выбирают своих жертв

Мошенники сопоставляют данные двух каналов сбора телефонных номеров, чтобы получить личные сведения или финансовую информацию о своих жертвах, рассказал заместитель генерального директора НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Первый канал - "слитые" клиентские базы банков, платёжных сервисов и интернет-магазинов, а второй - парсинг, то есть автоматический сбор номеров телефонов, которые находятся в сети в открытом доступе. Получив номер телефона, мошенники сопоставляют его с другими базами и узнают имя человека, а затем остальные необходимые детали.

- Получив номер телефона, мошенники могут сопоставить его с другими базами и получить имя человека, а также другие личные сведения, например, о наличии вклада в банке. В ход идут различные коммуникационные уловки, обычно – угрозы (например, что человек может потерять деньги или стать участником преступления), и обязательно – давление на срочность. Все это вводит человека в стресс, и он становится жертвой мошенника, - рассказал Аймалетдинов агентству "Прайм".

Другие новости

Насилию - твердое «Нет»!

Насилию - твердое «Нет»!

В Уйгурском районе с успехом проходит ежегодная ак...

  01.12.2025   70
Эффективная площадка

Эффективная площадка

В рамках концепции принципа «Закон и порядок» прок...

  30.11.2025   137
Скажем «нет» насилию

Скажем «нет» насилию

Ежедневно женщины во всем мире подвергаются насили...

  29.11.2025   300
Вопросы безопасности - на контроле

Вопросы безопасности - на контроле

В г. Қонаев под председательством первого заместит...

  21.11.2025   348
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.