Понедельник, 18 Января 2021

Как телефонные мошенники выбирают своих жертв

Как телефонные мошенники выбирают своих жертв

Мошенники сопоставляют данные двух каналов сбора телефонных номеров, чтобы получить личные сведения или финансовую информацию о своих жертвах, рассказал заместитель генерального директора НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Первый канал - "слитые" клиентские базы банков, платёжных сервисов и интернет-магазинов, а второй - парсинг, то есть автоматический сбор номеров телефонов, которые находятся в сети в открытом доступе. Получив номер телефона, мошенники сопоставляют его с другими базами и узнают имя человека, а затем остальные необходимые детали.

- Получив номер телефона, мошенники могут сопоставить его с другими базами и получить имя человека, а также другие личные сведения, например, о наличии вклада в банке. В ход идут различные коммуникационные уловки, обычно – угрозы (например, что человек может потерять деньги или стать участником преступления), и обязательно – давление на срочность. Все это вводит человека в стресс, и он становится жертвой мошенника, - рассказал Аймалетдинов агентству "Прайм".

Другие новости

Полиция Жетысу нашла за год 122 угнанных автомобиля

Полиция Жетысу нашла за год 122 угнанных автомобиля

В прошлом году полицейские Алматинской области наш...

  17.01.2021   95
В армии Казахстана снижается коррупция

В армии Казахстана снижается коррупция

В оборонном ведомстве подвели итоги деятельности к...

  17.01.2021   106
7,4 млрд тенге выплатили в бюджет коррупционеры

7,4 млрд тенге выплатили в бюджет коррупционеры

В столице Казахстана в 2020 году коррупционеры поп...

  16.01.2021   194
Женщину с годовалым ребенком спасли полицейские в Коксуском районе

Женщину с годовалым ребенком спасли полицейские в Коксуском районе

В Коксуском районе Алматинской области участковые...

  15.01.2021   269
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2021. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.