Пятница, 26 Апреля 2024

Как телефонные мошенники выбирают своих жертв

Как телефонные мошенники выбирают своих жертв

Мошенники сопоставляют данные двух каналов сбора телефонных номеров, чтобы получить личные сведения или финансовую информацию о своих жертвах, рассказал заместитель генерального директора НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Первый канал - "слитые" клиентские базы банков, платёжных сервисов и интернет-магазинов, а второй - парсинг, то есть автоматический сбор номеров телефонов, которые находятся в сети в открытом доступе. Получив номер телефона, мошенники сопоставляют его с другими базами и узнают имя человека, а затем остальные необходимые детали.

- Получив номер телефона, мошенники могут сопоставить его с другими базами и получить имя человека, а также другие личные сведения, например, о наличии вклада в банке. В ход идут различные коммуникационные уловки, обычно – угрозы (например, что человек может потерять деньги или стать участником преступления), и обязательно – давление на срочность. Все это вводит человека в стресс, и он становится жертвой мошенника, - рассказал Аймалетдинов агентству "Прайм".

Другие новости

«QR-дежурный прокурор»

«QR-дежурный прокурор»

Сервисный проект с таким названием разработан и вв...

  22.04.2024   221
Для профилактики и безопасности

Для профилактики и безопасности

В Алматинской области инициировали оперативно-проф...

  19.04.2024   116
«Синтетика» из сельской глубинки

«Синтетика» из сельской глубинки

«Для того, чтобы приготовить лабораторным сп...

  19.04.2024   121
Нулевая терпимость к взяткам

Нулевая терпимость к взяткам

В этом году Антикоррупционной службой за первый кв...

  17.04.2024   228
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.