Вторник, 09 Августа 2022

Как рассматривают обращения граждан

Как рассматривают обращения граждан

Общее количество обращений, поступивших в Департамент, составляет – 281. В том числе письменных – 58, Телеграмм бот – 51, Прием граждан – 84, Горячая линия – 85.

Из общего количества поступивших обращений разъяснено – 92, удовлетворено - 176, перенаправлено – 9.

По двум обращениям потребителей проведены внеплановые проверки в отношении субъекта крупного предпринимательства, по одному обращению в отношении физического лица. По обоим фактам выявлены нарушения, внесены предписания об устранении нарушений, субъекты контроля привлечены к административной ответственности.

В целом, исходя из поступивших обращений за 2022 год, по сравнению с прошлым годом, наблюдается увеличение поступивших обращений в двухкратном размере. (В 2021 году за еприод 5 месяцев поступило 144 обращений).

В соответствии с планом мероприятий Комитета по защите прав потребителей Департаментом проводятся отчетные встречи и выступления в прямом эфире на предусмотренных площадках и региональных телеканалах.

Так, проведены выступление на площадке «Жетысу медиа» и дано интервью для новостной ленты телеканала «Жетысу» о проделанной деятельности департамента в 2021 году с публикацией материалов в региональных СМИ. Все события освещены в социальных сетях Департамента.

Проведены работы по размещению видеороликов по повышению правовой грамотности граждан. По заключенным меморандумам проводится трансляция видеоматериалов во всех отделениях Алматинской области АО «Казпочта», проводится трансляция в аэропорту города Талдыкорган. По соглашению с магазином Sulpak, Fora также проводится трансляция во всех торговых точках областного центра. В городе Талдыкорган совместно с местным исполнительным органом трансляция роликов проводится на 11 LED экранах.

При содействии местных исполнительных органов в крупных магазинах области такие как «Магнум», «Леруа марлен», «Апорт» установлены «уголки потребителей».

При Департаменте существует консультативно-совещательный орган с участием представителей общественных объединений, общественного совета области, палаты предпринимателей области и государственных органов. Утверждено положение и состав комиссии.

Потребители, в случае необходимости, могут обратиться в Департамент письменно (нарочно, либо по почте), по адресу: город Талдыкорган, улица Абая, 295. Также посредством «Портала электронного правительства» «E-otynysh», единой информационной системы «e-tutynushy», на личном приеме граждан, а также написав обращение в telegram bot, либо позвонив по номеру +7(7282) 24-03-64.

Другие новости

Что волнует каратальцев?

Что волнует каратальцев?

Аким области Жетісу Бейбит Исабаев встретился с на...

  05.08.2022   429
Есть вопросы, требующие решения

Есть вопросы, требующие решения

Аким Алматинской области Марат Султангазиев с рабо...

  05.08.2022   432
Рассматривается строительство блочно-модульного медпункта в с.Каражиде

Рассматривается строительство блочно-модульного медпункта в с.Каражиде

Жители села Каражиде Каратальского района нуждаютс...

  05.08.2022   445
11 кандидатов выдвинуты в депутаты Сената Парламента РК от области Жетісу

11 кандидатов выдвинуты в депутаты Сената Парламента РК от области Жетісу

Состоялась пресс-конференция об итогах выдвижения...

  04.08.2022   244
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2022. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.