Четверг, 02 Мая 2024

Как правильно обкатывать резину с шипами Часть 3

Как правильно обкатывать резину с шипами Часть 3

После покупки зимней резины с шипами первым делом ее нужно правильно обкатать. Это важный этап подготовки нового комплекта к холодному сезону, который подразумевает эксплуатацию резины в деликатном режиме с целью адаптации к торможению и разгону, а также усадки шипов на свое место. На этапе обкатки запрещено допускать резкие маневры и передвигаться со скоростью свыше 60 км/ч. Рассмотрим основные особенности обкатки шипованных покрышек и советы по их подготовке.

3. Основные технологии производства шипованных шин и важность их обкатки

Современные шипованные шины производятся со строгим соблюдением технологического процесса и учетом допустимого числа шипов. Такие требования прописаны в законодательстве разных стран, поэтому выпускаемая продукция должна полностью отвечать им. С целью привлечения внимания потенциальных клиентов некоторые производители пытаются разместить в покрышках как можно больше шипов, ищут разные схемы и технологии их размещения.

Сам процесс ошиповки зачастую выполняется не на заводе-изготовителе шин, а где-то в третьей стране – например, в Китае, Индии, России и т.д. Таким образом компании снижают себестоимость производства и решают вопрос с логистикой.

Также некоторые бренды практикуют автоматическую ошиповку с компьютерным контролем качества. Специальное оборудование работает с датчиками для определения наиболее подходящего места под монтаж шипов и интегрирует их в определенные места. После завершения установки проверяется сила вдавливания и выступ шипа. Чтобы упростить процесс, поверхность обрабатывается особым мыльным раствором.

Такие технологии применяются ведущими шинными производителями, однако бренд Continental превзошел всех, разработав следующий принцип производства шипованной резины:

- изделие подвергается обработке термоадгезионным составом;

- заготовка покрышки проходит цикл ошиповки;

- далее выполняется вулканизация для получения нужного рисунка и формы;

- последним этапом производится «спаивание» резины и шипа с обеспечением идеальной посадки и надежной фиксации.

Методика обеспечивает высокое качество фиксации шипа. Чтобы выдернуть его, потребуется приложить усилие в 500 Н*м, что на порядок выше, чем при обычной ошиповке. Другие компании пока не достигли таких результатов.

После монтажа на заводе шипы надежно фиксируются в углублениях, но в лунке собираются фрагменты мусора или жидкости. Если сразу после установки начать интенсивную эксплуатацию с высоким скоростным режимом, динамичными маневрами, быстрым разгоном и торможением, шипы начнут попросту вываливаться.

Источник: Новате
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА!

 

 

 

 

Другие новости

Общенациональный телемарафон «Біз біргеміз!»

Общенациональный телемарафон «Біз біргеміз!»

СЕГОДНЯ впервые в преддверии Дня единства народа К...

  30.04.2024   182
Восстановлены права услугополучателя

Восстановлены права услугополучателя

В марте текущего года в департамент Агентства Респ...

  30.04.2024   202
Марафон Великой степи

Марафон Великой степи

Фестиваль «Tengri Ultra» отмечает в эт...

  29.04.2024   210
Дружба со вкусом мороженого

Дружба со вкусом мороженого

Почти 30 лет назад Андрей Шин открыл небольшое сем...

  29.04.2024   273
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.