Четверг, 02 Мая 2024

В КАЗАХСТАНЕ БУДЕТ СФОРМИРОВАН КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В КАЗАХСТАНЕ БУДЕТ СФОРМИРОВАН КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях развития управленческого потенциала руководителей колледжей будет сформирован кадровый резерв до 2025 года. В него войдут около 200 специалистов. Об этом рассказал министр просвещения Гани Бейсембаев на заседании Правительства РК.

Для формирования качественного состава педагогов и руководителей колледжа предусмотрены возможности «бокового входа в профессию».

Привлеченным с производства педагогам со стажем работы не менее 5 лет присваивается квалификационная категория «педагог – модератор» без прохождения аттестации и производиться доплата в размере 30% от оклада. Педагогам с производственным стажем более 10 лет присваивается категория эксперта с 35% надбавкой к зарплате.

Кроме того, в текущем году более 30 тысяч педагогов колледжей прошли курсы повышения квалификации. В рамках курсов во всех регионах республики педагоги колледжей обучаются по 5 различным программам.

Пресс-служба МП РК.

Другие новости

Команда NIS провела конкурс «Учитель года-2024» в опорной средней школе им. Т. Рыскулова с.Узынагаш

Команда NIS провела конкурс «Учитель года-2024» в опорной средней школе им. Т. Рыскулова с.Узынагаш

Педагоги Алматинской NIS химико-биологического нап...

  26.04.2024   295
Успехи учащихся – награда учителя

Успехи учащихся – награда учителя

Одаренная молодежь Илийского района вносит свой вк...

  26.04.2024   373
«Worldskills»  - шанс стать востребованным

«Worldskills»  - шанс стать востребованным

Глава государства сегодня ориентирует молодежь на...

  23.04.2024   411
Им робот построить - ничего не стоит!

Им робот построить - ничего не стоит!

На прошлой неделе в городе Қонаев прошел областной...

  22.04.2024   234
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.