Пятница, 03 Мая 2024

ОБСУЖДЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

ОБСУЖДЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

В целях разъяснительной работы по внесенным изменениям и дополнениям в Правила аттестации педагогов состоялась встреча представителей министерства просвещения РК с педагогами и сотрудниками методических центров города Астаны.

В обсуждении приняли участие председатель комитета среднего образования Каныбек Жумашев и представители Национального центра повышения квалификации «Өрлеу».

В ходе обсуждения педагогам был представлен подробный алгоритм проведения процедуры аттестации на Национальной платформе непрерывного профессионального развития педагога, также были освещены вопросы по содержанию тестовых вопросов и разъясненпорядок распространения педагогического опыта педагогов-исследователей и педагогов-мастеров. Отдельный блок был посвящен вопросам аттестации методистов методических кабинетов/центров.

Отметим, документ с новыми правилами аттестации педагогов будет доступен для рассмотрения на портале «Открытые НПА» на следующей неделе. Разъяснительные работы будут продолжены во всех регионах страны.

Пресс-служба МП РК.

Другие новости

Команда NIS провела конкурс «Учитель года-2024» в опорной средней школе им. Т. Рыскулова с.Узынагаш

Команда NIS провела конкурс «Учитель года-2024» в опорной средней школе им. Т. Рыскулова с.Узынагаш

Педагоги Алматинской NIS химико-биологического нап...

  26.04.2024   341
Успехи учащихся – награда учителя

Успехи учащихся – награда учителя

Одаренная молодежь Илийского района вносит свой вк...

  26.04.2024   421
«Worldskills»  - шанс стать востребованным

«Worldskills»  - шанс стать востребованным

Глава государства сегодня ориентирует молодежь на...

  23.04.2024   459
Им робот построить - ничего не стоит!

Им робот построить - ничего не стоит!

На прошлой неделе в городе Қонаев прошел областной...

  22.04.2024   240
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.