Воскресенье, 24 Ноября 2024

От сигарет отказались, но перешли на бездымные табачные продукты

От сигарет отказались, но перешли на бездымные табачные продукты

Глобальная компания Philip Morris International Inc. (PMI), частью которой является «Филип Моррис Казахстан», опубликовала свой первый Интегрированный отчет за 2019 год. Отчёт показывает прогресс компании на пути к бездымному будущему, а также содержит комплексный обзор эффективности в области охраны окружающей среды и социальной ответственности.

Согласно отчёту, на конец 2019 года в мире насчитывалось 9,7 млн человек, которые отказались от сигарет и перешли на инновационные бездымные продукты PMI, в частности систему нагревания табака IQOS. В этот показатель также вошли 3 млн человек из стран, не входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), к которым относится и Казахстан. Конкретно в нашей стране свыше 200 тысяч совершеннолетних курильщиков сделали выбор в пользу альтернативной продукции с пониженным риском, отказавшись от традиционных сигарет.

В 2016 году PMI объявила о трансформации своего бизнеса и поставила перед собой амбициозную цель - полностью отказаться от производства сигарет, заменив их инновационными продуктами без процесса горения, благодаря чему они являются лучшей альтернативой для совершеннолетних курильщиков. С тех пор компании удалось добиться определённых успехов и утвердиться в правильности выбранного направления. В частности, PMI уже исключила из ассортимента более 600 наименований сигарет по всему миру и расширила портфель систем нагрева табака до более чем 400 наименований. В 2019 году объем традиционной табачной продукции компании сократился до 732 млрд сигарет, по сравнению с 845 млрд сигарет в 2016 году, что частично отражает уровень перехода взрослых курильщиков на бездымные продукты.

PMI фокусирует свои ресурсы на разработке, научном обосновании и ответственной коммерциализации продуктов, исключающих процессы горения, которые и являются причиной возникновения болезней, связываемых с курением. В 2019 году расходы компании на инновационные разработки и исследования составили $465 млн, и 98% этих средств были направлены на исследования бездымной продукции.

«С тех пор как мы объявили о своем обязательстве не курить в 2016 году, мы добились огромного прогресса с точки зрения организационных возможностей и интеграции устойчивого развития в каждый аспект нашей трансформации и нашего бизнеса. Все мы в PMI понимаем, что лучшее решение, которое наша компания может предложить обществу, – это замена сигарет на менее вредные альтернативы. Это лежит в основе нашей корпоративной стратегии и наших приоритетов в области устойчивого развития», – отметил Андре Каланцопулос, генеральный директор PMI.

Согласно прогнозу компании, при грамотной государственной поддержке и стимулировании общества, во многих странах мира продажи сигарет могут прекратиться в течение 10-15 лет. В отчёте также отражено стремление компании переключить более 40 миллионов взрослых курильщиков на свои инновационные продукты к 2025 году, причем половина из них будет поступать из стран, не входящих в ОЭСР.

Мир без табачного дыма может стать реальностью – уверены в компании и намерены следовать по выбранному пути трансформации своего бизнеса, невзирая на новые риски, вызванные непростой ситуацией в мире обусловленной пандемией COVID-19.

Глобальная компания Philip Morris International Inc.

Другие новости

В Астане чествовали чемпионов Кубка мира по рукопашному бою

В Астане чествовали чемпионов Кубка мира по рукопашному бою

В столичном Дворце единоборств имени Жаксылыка Ушк...

  23.11.2024   125
Сложный путь к признанию

Сложный путь к признанию

Женисгуль Даулетова, жительница села Мухаметжан Ту...

  22.11.2024   190
Человек большой души

Человек большой души

Этот рассказ - о человеке большой души с твердой ж...

  22.11.2024   190
Как НПО строят лучшее завтра

Как НПО строят лучшее завтра

Проект по созданию справедливого общества, инициир...

  22.11.2024   215
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.