Среда, 27 Ноября 2024

Расширяя сферу услуг

Расширяя сферу услуг

В селе Шенгельды открылся очередной сельский сервисный акимат в формате «Open Spаce». В его открытии приняли участие заместитель акима области Женис Туяков, руководитель Антикоррупционной службы по области Ернар Макажанов и аким г.Капшагай Нурлан Куматаев. 

В новом учреждении местные жители получили доступ к государственным услугам, связанным с вопросами земельных отношений, социального обеспечения, трудоустройства, образования, жилищно-коммунального хозяйства.
Напомним, что в прошлом году Глава государства Касым-Жомарт Токаев объявил о концепции «Слышащего государства», согласно которой в государственных органах не должно быть бюрократических барьеров, чтобы граждане могли напрямую адресовать вопросы представителям власти и своевременно получать ответы на волнующие вопросы. В целях реализации данной концепции, Агентство по противодействию коррупции продвигает трансформацию госорганов, переводя их на сервисную модель работы.
В селе Шенгельды новое учреждение разместилось в двухэтажном действующем административном здании. В нем имеются три операционных зала, зал ожидания, справочная служба, кабинет совещаний. Средства на приобретение оргтехники, мебели и другого инвентаря были выделены из местного бюджета. 
Ознакомив заместителя акима области с возможностями нового учреждения, аким Капшагая Нурлан Куматаев отметил важность этого события для жителей села. Данный центр является структурным подразделением местного органа исполнительной власти – акимата города Капшагая. Он направлен на повышение доступности в получении гражданами государственных услуг. Оснащен он по последнему слову техники. В зале ожидания есть LED-экраны, на которых посетителям отображается информация о цифровой очереди. Здание имеет автономный климат-контроль. Сельчане могут воспользоваться уголками самообслуживания и услугами подготовленных консультантов. Для людей с особыми потребностями входная группа оборудована специальным пандусом и кнопкой вызова персонала, табличками с текстом Брайля.
Отметим, что в условиях ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса, большую нагрузку испытали все социально-экономические сферы. В этот непростой период, сервисные акиматы нашей области в целом провели более 250 тыс. консультаций и оказали более 300 тыс. государственных услуг населению. Тем самым сервисные акиматы стали отличным подспорьем государственным органам, оказывающим госуслуги. 
В рамках проекта «Jetisy – adaldyq alańy» в здании сельского сервисного акимата Шенгельды начал свою работу проектный офис «Jetisy – adaldyq alańy», который нацелен на повышение качества государственных услуг, цифровой грамотности населения и недопущение фактов коррупции.
В ходе ознакомления с работой нового учреждения, Женис Туяков поблагодарил представителей капшагайского акимата за проделанную работу и пожелал работникам сервисного акимата успехов в труде.

Андрей Ярополов, город Капшагай

Другие новости

В добрый путь, «Асыл ана»!

В добрый путь, «Асыл ана»!

В Карасайском районе создано новое общественное об...

  26.11.2024   104
Наша сила - в добрых делах

Наша сила - в добрых делах

В последние годы волонтерское движение все больше...

  26.11.2024   104
Аксакалы - в авангарде  всех дел

Аксакалы - в авангарде всех дел

В селе Узынагаш состоялось итоговое совещание Сове...

  25.11.2024   184
В Узынагаше прошел  форум матерей

В Узынагаше прошел форум матерей

В Жамбылском районном Доме культуры села Узынагаш...

  22.11.2024   367
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.