Нюансы совместного похода по магазинам
Природой заложено, что женщины выносливее мужчин. Это обусловлено некоторыми биологическими особенностями. Но это касается не только физической стойкости. Недавнее исследование, проведённое учёными туманного Альбиона, выявило гораздо более высокое утомление у мужчин в ходе шопинга. Для этого сильной половине человечества достаточно около 26 минут, против 2 часов для представительниц слабого пола, сообщает портал «Народный боец».
В этом вопросе статистика неумолима и опрос, проведённый психологами, указывает на то, что подавляющему большинству мужчин так надоедает поход по магазинам, что они оставляют своих жен и подруг делать покупки самостоятельно. Удовольствие от шопинга получает только 1/5 часть мужского населения. А почти половина мужчин предпочитает делать покупки отдельно. Мотивируя это тем, что так быстрее и спокойнее.
Тем более что совместный поход по магазинам не сулит спокойствия. Шум толпы, суета и давка окружающих способны вывести из себя большинство мужчин, а жажда и голод лишь «подливают масла в огонь». Но главным раздражающим фактором является женская нерешительность в вопросе выбора той или иной покупки. Вдобавок ко всему прекрасные половинки не готовы мучиться этим вопросом в одиночку. Привлечение своего спутника к выбору и осыпание его вопросами — обязательный ритуал.
Так как женщины в большинстве предпочитают компанию не подруг, а своего мужчины, то представители сильного пола в полном смирении «отбывают повинность». Половина супругов, отправляющихся на шопинг, заканчивают эту процедуру скандалом и ссорой. Это породило множество уловок и хитростей, позволяющих облегчить поход по магазинам. Чтобы избежать вопросов о сложности выбора босоножек, сумочек и платьев, около половины мужчин решают переждать неподалёку. Кафе или улица для этого вполне подходят. Кстати, 20% мужчин в этот момент рассматривают других девушек. Иные мужчины готовы притвориться, что им нравится хождение по магазинам для того, чтобы по окончанию дня их ожидало «вознаграждение».
Причины мужской нелюбви совместного шопинга
На самом деле причин небывалое множество, однако, существуют самые распространённые:
• Женское начало. Это становится проблемой, т.к. у разных полов отличается представление о необходимом алгоритме покупки. В мужском представлении это выглядит как пришел-увидел-выбрал-купил. А вот их спутницам необходимо потом вернуться, пройтись ещё и передумать.
• Скука. Вторая половинка готова ходить от бутика к бутику и мерить все вещи подряд, даже если она их не собирается покупать. Такой нерациональный и затяжной поход становится весьма раздражительным для мужчины.
• Неадекватное поведение. Некоторые женщины чересчур эмоциональны, а плач в примерочной понятен далеко не каждому мужчине.
• Транжирство. Представительницы слабого пола зачастую превышают допустимый лимит на покупки, чем вызывают негодование своих кавалеров.