В Алматинской области преподаватели «Основы предпринимательства и бизнеса» повышают свою квалификацию.
В Алматинской области стартовали курсы повышения квалификации преподавателей предмета «Основы предпринимательства и бизнеса» для организаций среднего, технического и профессионального образовани.
Как рассказали в Палате предпринимателей Алматинской области, мультипликаторами нацпалаты “Атамекен” было проведено обучение 19 бизнес-тренеров со всех регионов. Из Алматинской области обучились три бизнес-тренера, которые с 15 по 26 июня организовали курсы повышения для преподавателей колледжей и школ в режиме онлайн.
В настоящее время свою квалификацию повысили 50 преподавателей колледжей региона. По окончанию курса им были вручены сертификаты. Лекции читали бизнес-тренеры в интерактивной форме с использованием современных методик обучения. Невзирая на режим онлайн для участников были организованы различные игры, групповые работы. Согласно программе преподаватели защитили свои бизнес-проекты. Кроме того, участники могли получить индивидуальную консультацию бизнес-тренера.
«На данных курсах участвуют преподаватели колледжей и школ со всех районов и городов Алматинской области. После завершения курса они в свою очередь будут обучать школьников и студентов основам бизнеса. Хочу отметить, что студенты колледжей, прошедшие курс “Основы предпринимательства и бизнеса” по окончании колледжа смогут претендовать на получение государственного гранта в размере от 200 МРП на открытие своего дела”, - рассказала эксперт отдела развития человеческого капитала РПП Алматинской области Ардак Качкарова.
Всего онлайн курсы повышения квалификации по предмету пройдут 204 преподавателя региона.
Напомним, что по инициативе НПП «Атамекен» с 2019 года в общеобразовательных школах введен предмет по выбору для учеников 10 класса «Основы предпринимательства и бизнеса».
Целью изучения предмета «Основы предпринимательства и бизнеса» - получение базовых знаний основ предпринимательства, бизнеса, экономики, менеджмента и маркетинга, привитие ответственности за свой выбор и формирование предпринимательского мышления с применением реальных кейсов отечественных и зарубежных предпринимателей, геймификации учебного процесса.
Соб.инф.