Общенациональный челлендж #3новыепривычки активно поддерживается предпринимателями
Челлендж #3новыепривычки был инициирован Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» в середине июля для продвижения идей соблюдения санитарных норм и социального дистанцирования, как среди населения, так и бизнеса, сообщает пресс-служба Нацпалаты.
Челлендж был поддержан именитыми спортсменами, журналистами, блогерами и представителями шоу-бизнеса, среди которых Серик Сапиев, Кымбат Досжан, Галым Байтук, Кайрат Адилгерей, политолог Ерлан Саиров, а также ряд предпринимателей и сотрудников палаты. Предприниматели не только участвуют в данном социальном марафоне лично, но и используют свои ресурсы. 23 июля на полках магазинов СКО появились яйца со стикерами, призывающими граждан придерживаться трех важных правил: носить маску, соблюдать социальную дистанцию, чаще мыть и обрабатывать руки.
«Мы все хотим побыстрее вернуться к обычной жизни. Все в наших руках, многое зависит от нас самих. Призываем казахстанцев соблюдать санитарные нормы. Не пренебрегайте простыми правилами личной гигиены. Пусть три новые привычки общенационального челленджа станут для вас нормой жизни», – отметил директор ПП ЗКО Бакдаулет Ибраимов.
Общенациональный челлендж #3новые привычки направлен на продвижение санитарных норм среди населения и бизнеса. Сейчас в условиях пандемии очень важно соблюдать три простых правила: Первое – соблюдать социальную дистанцию. Второе – носить маску и перчатки. Третье – чаще мыть и обрабатывать руки антисептиком. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» призывает отечественных товаропроизводителей присоединиться к общенационациональному челленджу #3новыепривычки