Важные нюансы корпоративной этики
В ТОО «Олке тынысы» состоялась очередная плановая встреча комплаенс-офицера Жанар Хабасовой и менеджера по персоналу Айжан Бектимбековой с новыми сотрудниками организации для разъяснения целей и задач комплаенс-службы и профилактики коррупционных правонарушений.
Спикеры очень подробно, с конкретными примерами из деятельности других организаций квазигосударственного сектора Алматинской области, рассказали о том, что комплаенс-служба полностью мониторит деятельность хозяйствующих субъектов не только в финансовом плане, но и на предмет текущей ситуации в коллективе, для чего разработан корпоративный кодекс деловой этики, который должен неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками в целях исключения возникновения коррупционных рисков в процессе рабочих взаимоотношений.
На прозвучавшие в ходе встречи вопросы спикерами были даны подробные пояснения и разъяснения.
Александр Склабовский