Воскресенье, 14 Июня 2026

Пейте кофе, чтобы долго жить

Пейте кофе, чтобы долго жить

Ученые определили, что три чашки молотого кофе каждый день снижают риск преждевременной смерти на 12%, сообщает Iz.ru.

Как пишет The Sun, врачи университета Земмельвейса в Будапеште и Лондонского университета королевы Марии провели исследование, на протяжении 11 лет специалисты изучали привычки британцев. Выяснилось, что три чашки молотого кофе в день снизили риск преждевременной смерти на 12%.

Кроме того, по данным ученых, эти же три чашки в день снизили риск смерти от сердечных заболеваний — на 17%, а от инсульта — на 21%. При этом, как уточнили врачи, подобные показатели являются следствием улучшения общего состояния здоровья из-за кофе.

Однако речь идет о молотом кофе, а не растворимом, заключили врачи. При этом важно проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать негативных последствий для здоровья.

Другие новости

Ерлан Сыдықұлы Жұрынбаев назначен руководителем ТОО «Өлке тынысы»

Ерлан Сыдықұлы Жұрынбаев назначен руководителем ТОО «Өлке тынысы»

Ерлан Сыдықұлы Жұрынбаев назначен руководителем ТО...

  06.05.2026   4108
Назначен заместитель акима города Конаев

Назначен заместитель акима города Конаев

Распоряжением акима города Конаев Акмурзаев Тимур...

  26.03.2026   10088
Назначен руководитель управления внутренней политики Алматинской области

Назначен руководитель управления внутренней политики Алматинской области

С 10 марта 2026 года распоряжением акима Алматинск...

  10.03.2026   11548
Назначен заместитель руководителя аппарата акима Алматинской области

Назначен заместитель руководителя аппарата акима Алматинской области

С 10 марта 2026 года на должность заместителя руко...

  10.03.2026   9973
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2026. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.