Суббота, 19 Апреля 2025

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

В целях реализации концепции «Слышащего государства», применения новых методов обратной связи с услугополучателями агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган».
Посредством данной вкладки услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.
В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0».

Другие новости

Новые адреса для знаний

Новые адреса для знаний

Глава Алматинской области Марат Султангазиев побыв...

  19.04.2025   86
Экономическое развитие – на контроле

Экономическое развитие – на контроле

В областном акимате состоялось расширенное заседан...

  18.04.2025   165
Концепцию по продвижению в обществе идеологии закона и порядка утвердили в Казахстане

Концепцию по продвижению в обществе идеологии закона и порядка утвердили в Казахстане

Концепцию по продвижению в обществе идеологии зако...

  18.04.2025   178
Надежная платформа общественного согласия

Надежная платформа общественного согласия

В городе Қонаев прошло заседание Совета Ассамблеи...

  16.04.2025   274
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.