Суббота, 23 Ноября 2024

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

В целях реализации концепции «Слышащего государства», применения новых методов обратной связи с услугополучателями агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган».
Посредством данной вкладки услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.
В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0».

Другие новости

Полиметаллическое рудопроявление Чинасыл-Сай: перспективы и вызовы

Полиметаллическое рудопроявление Чинасыл-Сай: перспективы и вызовы

Рудопроявление Чинасыл-Сай, расположенное в Жамбыл...

  22.11.2024   78
В центре внимания - искусство

В центре внимания - искусство

В городе Қонаев состоялись гала-концерт областного...

  22.11.2024   78
Гражданская инициатива на селе

Гражданская инициатива на селе

В конференц-зале Талгарского Дома культуры прошел...

  22.11.2024   116
Грядут большие перемены

Грядут большие перемены

На посту главы Туздыбастауского сельского округа Ш...

  21.11.2024   191
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.