Понедельник, 07 Октября 2024

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

В целях реализации концепции «Слышащего государства», применения новых методов обратной связи с услугополучателями агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган».
Посредством данной вкладки услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.
В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0».

Другие новости

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

В целях реализации концепции «Слышащего государств...

  07.10.2024   48
Предварительные результаты голосования референдума в Казахстане

Предварительные результаты голосования референдума в Казахстане

Центральная избирательная комиссия подвела предвар...

  07.10.2024   61
Казахстан - за мирный атом

Казахстан - за мирный атом

Референдум по строительству атомной электростанции...

  07.10.2024   76
Голос мудрости и ответственности

Голос мудрости и ответственности

Как старшее поколение, мы пережили многое и с боль...

  07.10.2024   80
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.