Вторник, 17 Июня 2025

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

Обратная связь с услугополучателями через Telegram

В целях реализации концепции «Слышащего государства», применения новых методов обратной связи с услугополучателями агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган».
Посредством данной вкладки услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.
В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0».

Другие новости

Контроль за строительством и ирригацией

Контроль за строительством и ирригацией

Вопросы законности строительства, рационального во...

  14.06.2025   269
В приоритете – забота о здоровье

В приоритете – забота о здоровье

Накануне Дня медицинского работника вице-министр з...

  13.06.2025   363
Село, живущее в ногу со временем

Село, живущее в ногу со временем

Село Шамалган Карасайского района - одно из тех, г...

  13.06.2025   320
Французская Assystem разработала для Казахстана методологию выбора лидера международного консорциума для строительства АЭС

Французская Assystem разработала для Казахстана методологию выбора лидера международного консорциума для строительства АЭС

Assystem, одна из ведущих мировых независимых комп...

  13.06.2025   333
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.