Назван самый дорогой бренд мира
Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
Первую строчку, как и в прошлом году, заняла компания Apple — $241,2 млрд. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan, сообщает «Ъ».
Топ-10:
Apple — $241,2 млрд (+17%).
Google — $207,5 млрд (+24%).
Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
Amazon — $135,4 млрд (+40%).
Facebook — $70,3 млрд (-21%).
Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
Disney — $61,3 млрд (+18%).
Samsung — $50,4 млрд (-5%).
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
Быстрорастущие компании:
Visa — поднялась с 25-го на 18-е место.
Adidas — с 61-го на 51-е.
Netflix — с 38-го на 26-е.
Chanel — с 79-го на 52-е.
Cartier — с 64-го на 56-е.
Отстающие:
Mercedes-Benz опустился с 17-го на 23-е.
BMW — с 21-го на 27-е.
Nissan — занимал 81-е место, покинул рейтинг.
Wells Fargo — с 42-го места на 69-е.
KFC — с 86-го места на 96-е.
Общая стоимость брендов составила $2,54 трлн (в 2019 году — $2,33 трлн). Больше всего в списке компаний из США — более 50. В числе лидеров также Германия (10), Франция (9), Япония (6 брендов) и Швейцария (5).
В прошлом году самыми дорогими брендами Forbes назвал Apple ($205,5 млрд), Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд).