Манит хлеба аромат
Сделано в Казахстане
Аромат свежеиспеченного душистого хлеба на территории международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» манит китайских посетителей вот уже несколько дней.
Как известно, качественный казахстанский товар, в частности, кондитерские, хлебобулочные, табачные изделия и вино-водочная продукция пользуются большим спросом китайских покупателей. И вот теперь на МЦПС «Хоргос» открылась первая пекарня по производству широкого ассортимента вкусного казахстанского хлеба.
- Спрос на наш хлеб большой. Китайские туристы скупают все, - гордо заявил президент АО «МЦПС «Хоргос» Кахарман Джазин. – Производство качественной хлебной продукции - это годами, столетиями проверенный и перспективный бизнес. Ведь хлеб – главный продукт на каждом столе.
По словам Кахармана Аманжоловича, раньше здесь были организованы поставки буханок черного хлеба в торговые центры. За день было продано более тысячи булок. С недавнего времени пекарня начала производство белого хлеба, вкус которого успели оценить китайские покупатели, прибывшие на церемонию открытия пекарни.
Председатель правления Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей «Сделано в Казахстане» Кайрат Бектургенев подчеркнул, что в этом проекте 100% казахстанское содержание и отечественный хлеб по качеству - лучший в своем роде.
- Необходимое сырье и оборудование – казахстанское, - сказал Кайрат Бектургенев. - Используя только отечественные технологии, мы хотим показать пример нашим товаропроизводителям, которые задумываются над тем, как успешно продать свою продукцию китайским туристам. Поверьте, это вполне реально.
Столичная компания «Трейдинг центр.KZ» обеспечила пекарню современным профессиональным оборудованием, новейшими технологиями и высококвалифицированными пекарями. За смену в 12 часов они выпекают около 2 тыс. булок, а при 8-часовой смене - 1300 булок.
- На первом этапе планируем выпускать до 2 тыс. булок в день. При увеличении потребительского спроса мощность производства увеличится в разы. Мы делаем первые шаги, находимся в постоянном поиске клиентов. В перспективе мы думаем расширить производственную базу, увеличить мощность и ассортимент, - сказал гендиректор ТОО «Трейдинг центр.KZ» Канат Атабаев.
Задолго до открытия пекарни отечественная компания тщательно изучила спрос и пожелания клиентов, провела необходимый анализ. Как оказалось, китайские покупатели предпочитают ржаные батоны и подовый хлеб. Поэтому первым делом пекарня выпустила партию крестьянского и подового хлеба. В плане - производство сладкой выпечки, ароматной сдобы, свежих рогаликов и вкусного печенья.
Отечественные пекари намерены удивлять своей качественной и вкусной продукцией зарубежных туристов, чтобы каждый из них, покидая МЦПС «Хоргос», не смог забыть аромат и вкус свежеиспеченного казахстанского хлеба.
Анель Капар,
Панфиловский район.