Что цвет смартфона говорит о его владельце?
Определяем характер по гаджету.
Смартфон – вещь, которую большинство из нас держит в руках на протяжение всего дня. А многие не выпускают, пока не заснут, и первым делом ищут после пробуждения. По смартфону можно определить характер и привычки владельца, и иногда для этого достаточно видеть лишь цвет гаджета. Многие производители делают сами смарты лишь в черном и белом цветах – индивидуальность приходится проявлять с помощью чехлов. К счастью, мода на яркие смартфоны возвращается, и есть линейки, которые позволяют выбрать что-то по настроению.
Белый
Если вас тянет купить белый телефон, то поздравляем с тягой к перфекционизму. Психологи считают, что любители белого – люди с высокими стандартами, граничащими с компульсивностью. В жизни таких людей все должно быть идеально. Скорее всего, если вы видите владельца белого смартфона, это знак, что человек покупал его за надежность в основных характеристиках. Скорее всего, дополнительные фишки человека практически не волнуют.
Черный
Владельцев черных телефонов надо анализировать аккуратно – возможно, у них просто не было возможности купить смарт другого цвета. Но многие и сейчас осознанно берут именно черные гаджеты. Во-первых, черный телефон или чехол намекают на отсутствие у человека стремления выделяться за счет внешних факторов. Для них смартфон – рабочий инструмент.
Во-вторых, черный – это классика, элегантность, профессионализм. Человек может ассоциировать себя с любой из этих характеристик, выбирая смартфон такого цвета. А еще черный цвет про строгость и консерватизм. И это по-прежнему один из самых популярных вариантов цвета при покупке смартфона.
Синий
Синий цвет хорош тем, что может быть самых разных оттенков, и уже только этим позволяет выделить свой смартфон из массы. В целом, психологи отмечают, что синий цвет предпочитают люди с аналитическим складом ума, осторожные, не склонные принимать спонтанных и необдуманных решений. Они стремятся извлекать максимум пользы из всего, что делают. Отдельно выделяют людей, предпочитающих темно-синий цвет. Считается, что они склонны к творчеству, но при этом не стремятся шокировать или любым способом привлечь к себе внимание.
Фиолетовый
Сложный цвет для противоречивых людей, главное качество которых – полагаться только на себя. Соответственно, и в случае неудач проблему такие люди ищут в себе. Они независимы, не любят мнения со стороны, в том числе и потому, что видят мир иначе. Эти люди часто готовы нагружать себя работой под завязку и их приходится ограничивать в этом. Любители фиолетового часто оказываются интровертами, так что в телефоне они проводят достаточно много времени.
Зеленый
Прекрасный цвет. Цвет жизни, спокойствия и умиротворения. Психологи считают, что люди, предпочитающие зеленый склонны к заботе о других. Природная выдержка, умение держать себя в руках, быть слушателем и помощником в сложной ситуации – так психологи описывают людей, выбирающих зеленый. Они считаются отличными родителями и соседями. Зеленый – прекрасный цвет для отдыха глаз и мозга после сложного дня.
Красный
Красный – один из самых нетрадиционных и смелых вариантов цвета для мобильного телефона. Люди, которые решились на смартфон такого цвета, стремятся показать свой настрой и желание максимально выделиться. При этом психологи называют красный цветом физической энергии, борьбы, импульсивности, страсти и напора. Такие характеристики применимы к людям с красными аксессуарами.
Скорее всего, люди с гаджетами красного цвета – постоянно увлечены своим смартфоном, потому что у них открыт десяток разных чатов и переписок в почте. Ведь любители красного считаются психологами очень открытыми к общению людьми. Они стремятся задавать тренды, а не следовать им. И не зависят от мнения других людей, хотя стремятся привлечь их внимание и собрать вокруг себя.
Золотой
Вспомните все ассоциации, которые приходят к вам на ум при мыслях о золоте. Вот все они выделяются и психологами. Люди, предпочитающие золотой цвет, стремятся подчеркнуть свой статус через аксессуары, хотят выделиться. При этом такие люди почти наверняка просты в общении и легко находят темы для разговора.
Hi-Tech Mail.ru