Четверг, 19 Сентября 2024

Бешеные гонорары звезд в инстаграме

Бешеные гонорары звезд в инстаграме

Поклонники российских звезд обсуждают свежий рейтинг Forbes, в котором подсчитали, сколько стоит одна коммерческая публикация артистов в инстаграме. Гонорары - солидные. Узнаваемость и накопленная популярность звезды дает хорошие дивиденды, в том числе и в виде рекламы в социальных сетях. На первый взгляд: разве могут коммерческие публикации в блогах звезд соперничать с крупным рекламным контрактом, допустим, стоимостью 20 или 30 миллионов рублей. Но, снявшись в рекламе, которую потом могут целый год крутить по ТВ, артист получает разовую выплату. А доход в инстаграме может приносить по миллиону рублей чуть ли не каждую неделю - с такой периодичностью появляются свежие публикации в инстаграмах топовых представителей шоу-бизнеса. Но нашим далеко до заграничных коллег: у них гонорары - по $1 миллиону.

Сравниваем: заработки в инстаграмах наших и зарубежных знаменитостей.

Опять Бузова!

Ольга Бузова - самый популярный блогер в российском инстаграме. У певицы и ведущей «Дома-2» 16 миллионов 300 тысяч подписчиков. В «накрутках» Бузову уже не обвинишь. Во-первых, в инстаграме утверждают - ежедневно специальные программы отслеживают и ликвидируют фальшивые аккаунты. Во-вторых, популярность Бузовой среди ее аудитории вроде бы и не нуждается в «ботах». В-третьих, можно посмотреть статистику охвата аудитории.

По данным Brand Analytics (онлайн-система мониторинга и анализа бренда в СМИ и социальных медиа) Ольга Бузова в российском инстаграме лидер по объему и вовлеченности аудитории. По данным за июль объем ее аудитории - 16 млн. 200 тыс. человек. А вовлеченность за май: 24 млн. 100 тыс. - этот показатель измеряет сумму пользовательских реакций (лайков, комментариев, сохранений поста) к публикациям автора за определенный период. Это хорошие цифры.

Так, у Хабиба Нурмагомедова, который занимает второе место в топ-5 русскоязычных авторов инстаграм, по аудитории - 15,5 млн. подписчиков, а вовлеченность аудитории - 12 млн. человек.

На третье место Forbes ставит Тимати - у него называют цифры за эти же периоды: 14,1 млн. (объем аудитории) и 4,8 млн. (вовлеченность).

На четвертом месте - Ксения Бородина: 13,1 млн. (объем аудитории) и 14,3 млн. (вовлеченность).

На пятом месте - Павел Воля: 12,7 млн. (объем аудитории) и 2,3 млн. (вовлеченность).

По данным Forbes, коммерческая публикация в инстаграме у топовых блогеров стоит от 1 до 1,5 млн. руб. Гонорар может быть и меньше - это зависит от лояльности звезды к бренду, его репутации, долгосрочности контракта и количества публикаций. А также от самого бренда - реклама средства гигиены будет стоить дороже рекламы минералки.

Самые востребованные у конкретных сегментов аудитории блогеры-звезды: Тимати (среди мужчин до 45 лет) и Настя Ивлеева (среди женщин до 45 лет).

Звезды, у которых до 5 миллионов подписчиков, получают гонорары за публикацию в среднем 500 тыс.руб.

А как у них?

Сервис Hopper Hq подсчитал стоимость рекламы в инстаграме у западных звезд. Масштаб у них другой - иные цифры. На первом месте Кайли Дженнер - у нее 140 млн. подписчиков, а одна публикация в пересчете на наши деньги стоит 82 млн.руб. У Ким Кардашьян 143 млн. фолловеров, а цена поста - $910 тыс. (59 млн.руб.). На 10-м месте рейтинга певец Джастин Бибер - у него 115 млн. подписчиков, а стоимость рекламного размещения - $722 тыс. (47 млн.руб.)

Рекламодатели с огромными бюджетами выстраиваются в очередь, чтобы попасть в инстаграм к Ким Кардашьян или Криштиану Роналду. По признанию лидеров мирового инстаграм-рынка - 80% рекламодателей получают от ворот поворот.

Средняя стоимость коммерческой публикации в инстаграме российских звезд:

Ольга Бузова, Сергей Шнуров, Настя Ивлеева, Дмитрий Нагиев, Ида Галич, Ксения Собчак, Хабиб Нурмагомедов - 1 млн.руб.

Настасья Самбурская, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Полина Гагарина, Виктория Боня, Екатерина Варнава, Ольга Медынич - от 500 до 800 тыс.руб.

Оксана Федорова, Лариса Гузеева, Елена Летучая, Эвелина Бледанс, Анна Седокова, Андрей Аршавин, Анфиса Чехова - от 300 до 500 тыс.руб.

Средняя стоимость коммерческой публикации в инстаграме западных звезд:

Кайли Дженер - 82 млн.руб.

Ариана Гранде - 64,9 млн.руб.

Криштиану Роналду - 63 млн.руб.

Ким Кардашьян - 59 млн.руб.

Селена Гомес - 57 млн.руб.

Дуэйн Джонсон - 57 млн.руб.

Бейонсе - 51 млн.руб.

Тейлор Свифт - 48 млн.руб.

Неймар да Силва - 47 млн.руб.

Джастин Бибер - 47 млн.руб.

Источник: Комсомольская правда

Другие новости

Доверьтесь профессионалам

Доверьтесь профессионалам

В Алматинской области за первые девять месяцев 202...

  19.09.2024   87
Уроки безопасности

Уроки безопасности

На площадке Региональной службы коммуникации ...

  19.09.2024   85
Юбилей казахского классика

Юбилей казахского классика

На площадке Региональной службы коммуникаций прошл...

  19.09.2024   89
ДЕПАРТАМЕНТОМ ВОССТАНОВЛЕНЫ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

ДЕПАРТАМЕНТОМ ВОССТАНОВЛЕНЫ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

В Департамент Агентства Республики Казахстан по де...

  18.09.2024   173
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.