Воскресенье, 24 Ноября 2024

Мировой авторынок упал в феврале на 20%

Мировой авторынок упал в феврале на 20%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей снизились почти до 5 млн единиц.

При этом по итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%), сообщает агентство «Автостат», основываясь на данных консалтинговой компании LMC Automotive.

Лидером по продажам авто стали США — 1 млн 357 тыс. машин, что на 8,3% выше показателя годичной давности. А вот в Китае, где появился коронавирус, было реализовано на 80,4% меньше машин, чем годом ранее — всего 282 тысячи автомобилей.

В странах Западной Европы было продано автомобилей на 6,5 процента меньше (1 млн 100 тысяч), а в Восточной Европе показатели улучшились на 4,5 процента (до 304,6 тыс). Серьезное падение было зафиксировано в Японии (423,5 тыс. шт., -10,6%) и Корее (97 тыс. шт., -17,9%).

По данным АЕБ, в России автомобильный рынок в феврале 2020 года сократился на 2,2% или на 2 699 штук по сравнению с февралем 2019 года и составил 119 073 автомобиля.

По словам президента «Ассоциации российские автомобильные дилеры», автомобили в России подорожают из-за падения рынка нефти, а повышение стоимости новых машин будет происходить поэтапно. А что будет с ценами на бензин?

 

Другие новости

В Астане чествовали чемпионов Кубка мира по рукопашному бою

В Астане чествовали чемпионов Кубка мира по рукопашному бою

В столичном Дворце единоборств имени Жаксылыка Ушк...

  23.11.2024   119
Сложный путь к признанию

Сложный путь к признанию

Женисгуль Даулетова, жительница села Мухаметжан Ту...

  22.11.2024   183
Человек большой души

Человек большой души

Этот рассказ - о человеке большой души с твердой ж...

  22.11.2024   184
Как НПО строят лучшее завтра

Как НПО строят лучшее завтра

Проект по созданию справедливого общества, инициир...

  22.11.2024   209
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.