Мировой авторынок упал в феврале на 20%
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей снизились почти до 5 млн единиц.
При этом по итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%), сообщает агентство «Автостат», основываясь на данных консалтинговой компании LMC Automotive.
Лидером по продажам авто стали США — 1 млн 357 тыс. машин, что на 8,3% выше показателя годичной давности. А вот в Китае, где появился коронавирус, было реализовано на 80,4% меньше машин, чем годом ранее — всего 282 тысячи автомобилей.
В странах Западной Европы было продано автомобилей на 6,5 процента меньше (1 млн 100 тысяч), а в Восточной Европе показатели улучшились на 4,5 процента (до 304,6 тыс). Серьезное падение было зафиксировано в Японии (423,5 тыс. шт., -10,6%) и Корее (97 тыс. шт., -17,9%).
По данным АЕБ, в России автомобильный рынок в феврале 2020 года сократился на 2,2% или на 2 699 штук по сравнению с февралем 2019 года и составил 119 073 автомобиля.
По словам президента «Ассоциации российские автомобильные дилеры», автомобили в России подорожают из-за падения рынка нефти, а повышение стоимости новых машин будет происходить поэтапно. А что будет с ценами на бензин?