Пятница, 22 Ноября 2024

6 новых школ откроются в Алматинской области

6 новых школ откроются в Алматинской области

Благодаря  государственной поддержке в текущем году в области ведется строительство   32-х объектов образования, из них 23 школы и 4 общежития для студентов, сообщил сегодня на брифинге аким Алматинской области Амандык Баталов.

Кроме того, благодаря реализуемой в области Дорожной карте занятости, предусмотрено строительство еще 6 школ по 1500 мест на общую сумму 27 млрд. тенге.

К 1 сентября будут сданы 6 школ на 2600 мест (с.Жайсан Жамбылского, с.М.Туймебаева Илийского, ст.Шамалган, с.Айтей Карасайского, с.Косагаш Кербулакского, с.Кызылтоган Коксуского районов), до конца года будут введены еще 2 школы на 480 мест (с.Касымбек Жамбылского района, с.Абай Ескельдинского района). 

В 2020 году в рамках госпрограммы «Дорожная карта занятости», «Ауыл - ел бесиги» и за счет местного бюджета проводится капитальный ремонт 55 объектов образования на сумму 23,9 млрд. тенге (РБ-21,5 млрд. тенге, МБ-2,4 млрд. тенге), в том числе: школ - 42, колледжей - 2, детских садов - 5, УПК – 1, благоустройство территорий 5-и школ, где запланировано открытие спортивных и детских площадок.

Капитальный ремонт учреждений образования будет завершен до 30 августа.

Информационная служба «Огней Алатау»

Другие новости

Особенному ребенку –  особый педагог

Особенному ребенку – особый педагог

«Ерекше бала - бір әлем, ал арнайы маман сол әлемн...

  22.11.2024   107
Вместе мы - сила: как  воспитать патриотов

Вместе мы - сила: как воспитать патриотов

«Актуальный тренд образования - патриотическое вос...

  22.11.2024   72
Новые грани сотрудничества

Новые грани сотрудничества

На днях в городе Каскелене, на базе частной школы...

  22.11.2024   61
Рецепт успеха сельской школы

Рецепт успеха сельской школы

Средняя школа №14 села Остемир Нуринского сельског...

  22.11.2024   60
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.