Четверг, 06 Ноября 2025

Школу на 120 мест открыли в селе в Алматинской области

Школу на 120 мест открыли в селе в Алматинской области

Своеобразным подарком к новому учебному году для детей одного из отдаленных уголков Алматинской области – села Кызылтоган Коксуского района стало открытие новой школы на 120 мест.

«Новое двухэтажное строение учебного заведения было построено в намеченный срок специалистами подрядной организации ТОО «СП NEFT». Школа будет с казахским языком обучения. На претворение в жизнь этого социально важного для сельчан проекта из областного бюджета было выделено 717 млн тенге», - пояснила пресс-секретарь акимата Коксуского района Айгуль Айманбекова.

Теперь юные кызылтоганцы будут учиться в новом здании, в просторных и удобных классах. «В этом году в условиях борьбы с коронавирусом 40 учащихся 1-4 дежурных классов будут обучаться в стенах школы с соблюдением всех санитарных требований, 62 учащихся будут обучаться дистанционно», - добавила А.Айманбекова.

Информационная служба «Огней Алатау»

Другие новости

Диалог семьи и школы

Диалог семьи и школы

Если ребенок учится с интересом и получает хорошие...

  05.11.2025   220
Открытия  будущих ученых

Открытия будущих ученых

Учащиеся Долайтинской средней школы в Уйгурском ра...

  03.11.2025   259
В Астане открыт филиал Пекинского университета языка и культуры — первый центр китайского языкового образования в Центральной Азии

В Астане открыт филиал Пекинского университета языка и культуры — первый центр китайского языкового образования в Центральной Азии

Президент Пекинского университета языка и культуры...

  01.11.2025   372
Cardiff University открывает кампус в Казахстане — первый представитель Russell Group в регионе

Cardiff University открывает кампус в Казахстане — первый представитель Russell Group в регионе

Президент Cardiff University Венди Ларнер объявила...

  01.11.2025   343
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.