Более 5 тысяч преподавателей колледжей обучатся в Центре педагогического мастерства
Более 5 тысяч представителей отечественной системы технического и профессионального образования пройдут обучение в Центре педагогического мастерства, сообщает корреспондент Каzpravda.kz со ссылкой на пресс-службу центра.
Учителя информатики, физики, математики, химии, биологии, географии, истории, казахского, русского и английского языков, а также директора колледжей и их заместители, педагоги-психологи подключатся к страновому проекту.
Проект включает такие темы, как развитие функциональной грамотности, создание инклюзивной среды, алгоритм оценивания. Все профильные курсы разработаны на основе образовательного госстандарта.
«Традиционный урок, к которому мы так привыкли, сегодня претерпел изменения. С первого дня на курсах начали работать над практическими навыками планирования современного урока и самостоятельными заданиями по оцениванию. Особенно сложным было построение занятия в инклюзивной учебной среде. Мы получили новые инструменты, которые позволят сделать урок более динамичным», – отметила преподаватель русского языка Актюбинского высшего политехнического колледжа Лязат Асабаева.
По мнению преподавателя математики Жамбылского гуманитарного высшего колледжа имени Абая Венеры Торламбаевой, курсы центра интересны тем, что обучение – однопредметное, где слушатели моделировали реальные процессы в преподавании математики, научились разрабатывать задания открытого и закрытого типов, адаптировать их для студентов разных уровней мыслительных навыков, детей с особыми образовательными потребностями.
Сотрудничество центра с колледжами страны после завершения обучения не прекратится.
«В течение года в рамках «Матрицы коммуникации тренера и слушателя» всем участникам будет оказываться посткурсовая поддержка», – подчеркнула директор Центра педагогического мастерства Жанбота Кабдыкаримова.
Главной особенностью наших курсов, добавила Кабдыкаримова, является обязательное внешнее оценивание, оно подтверждает успешное обучение и новый этап в профессиональном развитии преподавателей.