Более 2 млн. порций мороженого съели в Казахстане 1 июня
Международный день защиты детей в Казахстане традиционно широко отмечается в первый день лета. На протяжении целого ряда поколений лучшим детским развлечением остаются парковые аттракционы, а лучшим лакомством – порция мороженого.
По оценке лидера казахстанского рынка мороженого компании «Шин-Лайн», в этот день в Казахстане всеми производителями было реализовано более 2 млн. порций продукции, что составляет 180 тонн.
В компании в текущем сезоне на основе собственного роста объемов производства отмечают более высокий спрос на продукцию. Объемы потребления «холодных» десертов по оценке экспертов в целом зависят, от сезона и зимой потребление снижается, от погодных условия - в дождливую погоду меньше желающих купить мороженое, а в праздники и особенно жару растет.
На сегодняшний день на каждого жителя республики приходится 2,5 кг мороженого в год. Тогда как в Европе и США потребление мороженого составляет от 8 до 15 кг в год на одного человека. В Узбекистане, по приблизительным оценкам, – 2 кг, в России – 2,85 кг, в Киргизии – 2,2 кг и в Китае – 1,5 кг.
— Хитами продаж в целом и Дня защиты детей, в частности, стали – «Бомба-печенье» (эскимо в обсыпке из шоколадного печенья), «Бомба-рожок» которые имеют множество поклонников. Также потребители выбирают самый настоящий пломбир «Мишка на полюсе», мороженое «Бахрома» с восточным характером, а младшему поколению нравятся серии – мороженое «Тролли», «Джусики», которое отличается не только отменным вкусом, но и ярким оформлением, — отметил генеральный директор «Шин-Лайн» Владимир Пак.