Безопасность клиентов – в приоритете
АО «Казпочта» относится к тем организациям, которые в период пандемии коронавирусной инфекции, ввиду своей специфики не переходили на дистанционную работу. Поэтому для них безопасность сотрудников и клиентов в приоритете. Сегодня ТОП «Профсоюзный центр Алматинской области» ознакомился с принимаемыми мерами по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм в областном филиале АО «Казпочта».
Меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции в региональном филиале и отделениях «Казпочты» были приняты практически сразу после объявления карантина.
При проверке выяснено что, организация работает в соответствии со всеми правилами работы в период карантина СOVID-19.
Понимая всю опасность работы, руководство областного филиала АО «Казпочта» в целях защиты жизни и здоровья сотрудников и клиентов с момента начала карантина два раза в неделю обеспечивает своих сотрудников всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты. А именно одноразовыми масками, перчатками и дезинфекторами для рук. Также для первичной и ударной дезинфекции воды выдается препарат для шокового хлорирования, во всех помещениях на каждые 10 м кв установлены санитайзеры, предоставлены аппараты для обработки помещения и автомобилей (легковые и грузовые), а также у входной группы производственных объектов установлены дезинфекционные тоннели для санитарной обработки.
В усиленном режиме на каждом производственном объекте проводится измерение температуры тела всех работников, а также клиентов, для этих целей были приобретены тепловизоры.
К слову, филиал АО «Казпочта» объединяет в себе около 2,0 тысячи человек персонала, свыше 508 отделений почтовой связи по всему региону, 17 районных и 3 городских узла почтовой связи.
Айжан Джайлаубаева