Среда, 27 Ноября 2024

Составлен рейтинг акиматов по взаимодействию с населением

Составлен рейтинг акиматов по взаимодействию с населением

Идея "слышащего государства" была озвучена в Послании президента народу Казахстана от 2 сентября 2019 года, и она предполагает повышение чувствительности государственного аппарата к нуждам населения, выработку лучших технологий и практик коммуникаций между властью и обществом, передает Ranking.kz.

Сегодня в Казахстане функционирует площадка "Открытый диалог", которая предназначена для ведения диалога между населением и государством.

Компания Ranking.kz проанализировала активность взаимодействия местных исполнительных органов (МИО) с населением в соответствии с принципами концепции "слышащего государства". В рамках исследования составлен рейтинг акиматов.

В общей сложности по состоянию на 17 марта 2021 года в местные исполнительные органы страны поступило более 28 тыс. обращений, из них ответы были получены только на 25,1 тыс. обращений, или 89,4%.

Среди МИО страны лидером стал акимат Восточно-Казахстанской области, который ответил на все 1,3 тыс. полученных обращений.  Однако при этом доля неудовлетворённых пользователей составила сразу 43%, что является одним из худших показателей. Таким образом, можно сказать, что многие ответы были некачественными. Фактически без решения остались 2 из каждых 5 запросов.

В ТОП-3 МИО также вошли акиматы Актюбинской и Кызылординской областей.

Аутсайдером рейтинга стал акимат города Алматы, который ответил всего на 72,9% всех обращений. В этот акимат направили 7,4 тыс. обращений, из которых ответы были получены только на 5,4 тыс. Фактически 2 тыс. обращений граждан остались без ответа — пессимистичный результат.

В число аутсайдеров также вошли акиматы Костанайской (доля отвеченных обращений — 74,3%) и Мангистауской (доля отвеченных обращений — 81,6%) областей. В этих регионах реагирование на нужды населения оказалось на наиболее низком уровне.

Лидерами по удовлетворенности ответами из акиматов стали акиматы Жамбылской, Западно-Казахстанской и Кызылординской областей, где доля недовольных пользователей не превысила 30%.

Тем временем худшие показатели по удовлетворительным для граждан ответам показали акиматы столицы (доля неудовлетворённых — 51%), уже упомянутый акимат города Алматы (49%), а также акимат Атырауской области (44%).

 

Другие новости

В добрый путь, «Асыл ана»!

В добрый путь, «Асыл ана»!

В Карасайском районе создано новое общественное об...

  26.11.2024   104
Наша сила - в добрых делах

Наша сила - в добрых делах

В последние годы волонтерское движение все больше...

  26.11.2024   104
Аксакалы - в авангарде  всех дел

Аксакалы - в авангарде всех дел

В селе Узынагаш состоялось итоговое совещание Сове...

  25.11.2024   184
В Узынагаше прошел  форум матерей

В Узынагаше прошел форум матерей

В Жамбылском районном Доме культуры села Узынагаш...

  22.11.2024   367
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.