«Aiser» расширяет границы
Сделано в Казахстане
Третий год на отечественном рынке реализуется более 20 видов экологически чистой продукции торговой марки «Aiser» известной в Алматинской области птицефабрики ТОО «Otan Green Food» мощностью 30 тыс. тонн мясопродукции в год. На развитие торговой марки было инвестировано 20 млрд тенге.
На крупной птицефабрике, расположенной на участке Тигерменского сельского округа, налажен полный цикл производства - от закладки инкубационных яиц до убоя цыплят породы бройлеров Росс 308, востребованной во многих странах мира.
Уникальность данной птицы - в отличной производительности, быстром росте и наборе мышечной массы. При правильном кормлении и содержании птенцы всего за сутки набирают вес до 60 граммов. Через полтора месяца вес молодых цыплят составит 2-2,5 кг.
Занимаясь выращиванием птицы, производством птичьего мяса и гранулированных кормов, разведением молодняка бройлеров, компания «Otan Green Food» укрепляет материально-техническую базу, в структуру которой входят бройлерный цех на полсотни тысяч цыплят, убойный цех и комбикормовый завод.
Предоставляя потребителям высококлассный продукт, руководство птицефабрики акцентирует внимание на экологичности выпускаемого мяса птицы, качество и безопасность которого отслеживается в собственной аккредитованной зооветеринарной лаборатории.
За три года плодотворной деятельности казахстанские потребители оценили вкус и качество куриного филе, грудок, крылышек, окорочков, голеней, суповых наборов и субпродуктов, фарша и кускового рагу. Вся продукция имеет международный сертификат качества соответствия ISO 22000, сертификаты EAC и Halal.
Конкурентоспособная продукция технологичной переработки и упаковки способна завоевать доверие потребителя, поддержать долю в производстве и реализации мяса птицы на отечественном и зарубежном рынках. В прошлом году на предприятии произвели свыше 20 тыс. тонн мяса.
Птицефабрика ставит перед собой большие цели и достигает их благодаря дружному коллективу, который за последние два года добился положительной тенденции в выпуске и реализации готовой продукции. Это позволяет команде профессионалов успешно конкурировать с иностранными производителями.
Птицефабрика «Otan Green Food» уверенно смотрит в будущее и нацелена на завоевание не только отечественных прилавков. Для руководства предприятия представляет интерес рынок Центральной Азии, а в перспективе планируется выход на страны Ближнего Востока.
Асель МУКАШЕВА, Уйгурский район.