Онлайн-тренинги для привлечения туристов прошли в Талдыкоргане
В областном центре прошел онлайн-семинар с применением методов фасилитации на тему: «Повышение привлекательности компании для клиентов. Сервисное обслуживание. Аттракт-функция».
Организовали мероприятие управление туризма Алматинской области совместно с учебным центром «Эрудит Астана».
Цель тренингов - повысить эффективность и взаимодействие деятельности сотрудников государственных учреждений и туристов, овладеть навыками клиент-центрированной психотерапии, проявить открытость и искренность в обслуживании туристов для комфортного пребывания их на территории Жетысу.
В семинаре участвовали 100 слушателей из организаций, работающих в сфере оказания туристических услуг: сотрудники аэропортов, правоохранительных органов, таможенной службы и миграционного контроля, пограничной службы, работники такси, сотрудники национальных парков и заповедников, а также других заинтересованных организаций.
В первую очередь тренинги позволили слушателям изменить внутренний взгляд на возможные проблемы организации и взглянуть на себя с «позиции клиента», освоить приемы работы с разными типами клиентов, выбрать необходимую стратегию организации.
Алина Галымова.