Роль математики в художественной гимнастике
Меня зовут Линара Баракова. Я учусь во 2 «Д» классе СШГ №1 им. Абая.
Я занимаюсь художественной гимнастикой с 3-х лет и очень люблю этот вид спорта. В этом году летом я с удовольствием смотрела и наблюдала по телевизору за Олимпийскими играми по художественной гимнастике, которые проходили в Токио. И меня заинтересовал и счет баллов, где судьи ведут подсчет каждого элемента, и то, что доли секунд и баллов играют большую роль в подведении итогов. И каждый элемент должен соответствовать математическим вычислениям при выставлении суммирования баллов. В математике важны точность и внимательность. Те же качества нужны и в гимнастике.
Когда в школе наш классный руководитель Анна Анатольевна Полянская предложила участие в Республиканской научно-познавательной конференции «Зерде», я твердо для себя решила, что буду участвовать в секции «Математика – Информатика», и выбрала тему для исследования: «Какую роль математика играет в художественной гимнастике». И чтобы доказать свою теорию, я проводила настоящую исследовательскую работу, в основе которой было участие в соревнованиях по художественной гимнастике, в международных и республиканских конкурсах по математике, а также ежедневные тренировки.
В результате проведения и изучения математических исследований я узнала, как определяется суммирование баллов, и что выражение элементов с предметами, которые имеют именную форму геометрических фигур, указывает на то, что математика играет важную роль в художественной гимнастике.
Конечно, я еще маленькая и мне всего 8 лет. У меня мало знаний и опыта, но в дальнейшем, когда вырасту, обязательно добьюсь наивысших результатов в художественной гимнастике при помощи математики.