Суббота, 05 Июля 2025

Amazon - самый дорогой мировой бренд

Amazon - самый дорогой мировой бренд

Amazon остался самым дорогим мировым брендом, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Стоимость бренда Amazon увеличилась за прошедший год на 64% и достигла $683,85 млрд, сообщает Интерфакс. Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple ($612 млрд, рост на 74%). На третью позицию поднялась Google, стоимость бренда которой повысилась на 42% и достигла $458 млрд. В результате на четвертое место опустилась Microsoft  (рост на 26%, до $410,27 млрд). Следующую строчку занимает китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся на две ступени по сравнению с прошлым годом. Стоимость его бренда, куда включены также QQ, WeChat, WeChat Pay, WeSing и другие сервисы компании, увеличилась на 60% и составила $240,93 млрд. Бренд Facebook также поднялся в рэнкинге на два места, подорожав за год на 54%, до $226,74 млрд. Они отодвинули вниз на седьмую и восьмую строчки Alibaba (рост на 29%, до $129,9 млрд) и Visa  (подъем на 2%, до $191,285 млрд).
В топ-10 также вошли McDonald's (повышение на 20%, до $154,92 млрд) и Mastercard (увеличение на 4%, до $112,88 млрд). Самым быстрорастущим стал бренд Tesla, стоимость которого взлетела за год на 275%, до $43 млрд. Он занимает 47-ю позицию. Кроме того, более чем вдвое выросли показатели у ряда китайских компаний: флагмана ликероводочной промышленности страны Moutai (до $109 млрд, 11-е место), интернет-компании Meituan (до $52 млрд, 34-е место), сервиса обмена короткими видео TikTok (до $44 млрд, 45-е место) и торговой платформы Pinduoduo (до $22 млрд, 81-е место).
В этом году в рэнкинг попали 13 новых компаний, включая Nvidia (сразу 12-е место с показателем в $105 млрд), Zoom (52-е место, $37 млрд), Advanced Micro Devices (57-е место, $33 млрд) и Spotify (99-е место, $19 млрд). Общая стоимость 100 входящих в рэнкинг брендов за год увеличилась на 42% и превысила $7 трлн, что является рекордом.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

 

Другие новости

Казахстанский центр ГЧП получил международную награду за вклад в устойчивое развитие и цифровизацию

Казахстанский центр ГЧП получил международную награду за вклад в устойчивое развитие и цифровизацию

Казахстанский центр государственно-частного партнё...

  22.05.2025   864
Автопром Казахстана демонстрирует уверенный рост и расширяет компонентную базу

Автопром Казахстана демонстрирует уверенный рост и расширяет компонентную базу

Автомобильная промышленность Казахстана продолжает...

  18.05.2025   944
Казахстан наращивает мощности и глубину нефтепереработки в рамках новой долгосрочной стратегии

Казахстан наращивает мощности и глубину нефтепереработки в рамках новой долгосрочной стратегии

Объёмы нефтепереработки в Казахстане стабильно рас...

  07.05.2025   1159
Алматы облысы бойынша Тексеру комиссиясының 2024 жылғы аудиторлық қызметінің негізгі қорытындылары

Алматы облысы бойынша Тексеру комиссиясының 2024 жылғы аудиторлық қызметінің негізгі қорытындылары

Алматы облысы бойынша тексеру комиссиясы 2024 жылы...

  08.04.2025   2325
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.