Молл «Апорт» развозит продуктовые корзины
Крупнейший молл страны «Апорт» запустил благотворительную акцию «Наурыз жәрдемі», в рамках которой более 2000 пожилых людей и людей с ограниченными возможностями из числа жителей Ауэзовского, Наурызбайского районов г. Алматы и Карасайского района Алматинской области получат продуктовые корзины.
«Данной акцией мы хотим поддержать наших соотечественников в эти нелегкие для страны дни и подарить частичку тепла в рамках весеннего праздника Наурыз», – отметил управляющий молла «Апорт» Тимур Мухамеджанов.
Благотворительную акцию поддержал сервис Яндекс.Такси, который поможет доставить продуктовые корзины до адресатов с помощью тарифа «Доставка».
На протяжении 11 лет крупнейший молл страны «Апорт» нравится миллионам казахстанцев как место уникального шопинга и развлечений. Все эти годы мы не забываем и о социальный ответственности. Именно поэтому, с первых дней работы молла, одним из важных направлений развития остаётся поддержка уязвимых слоев населения. Под патронатом молла «Апорт» находятся несколько детских домов в разных регионах Казахстана, ежегодно сотни семей Карасайского района получают адресную помощь.
Сейчас весь мир переживает кризис из-за коронавирусной инфекции и ряда предпринятых в связи с этим мер: введение чрезвычайного положения в Республике Казахстан, введение карантина в гг. Алматы и Нур-Султан. Нашим долгом является оказание посильной помощи социально уязвимым слоям населения – пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.
Юрий Красильников, PR-менеджер молла «Апорт».