97 звонков на мобильное приложение "102" в Жетысу
МВД запустило приложение "102" и тревожную кнопку "SOS". Министерство презентовало цифровые проекты, направленные на обеспечение безопасности граждан и упрощение процедуры получения государственных услуг.
«Сервис является частью проекта "Омниканальность процесса приема сообщений граждан", задача которого сделать полицию ближе и доступнее для населения. С помощью разработанного приложения каждый житель страны может направлять информацию о совершенном правонарушении или преступлении и быть уверенным в том, что его сообщение не останется без реагирования. Через систему можно подать обращение, связаться с оператором путем аудио- или видеозвонка, получить услугу, а также отследить местонахождение наряда полиции, выехавшего к месту вызова», - рассказали в пресс-службе ДП Алматинской области.
В полиции отметили, что проводя работу по цифровизации, ведомство уделяет большое внимание автоматизации госуслуг, так как это позволяет сократить сроки их оказания для населения.
«С 1 января текущего года в ДП Алматинской области функционирует приложение «102». За указанное время по приложению принято 97 сообщений. По всем из них были приняты меры. За пультом находятся диспетчеры, которые работают круглосуточно по утвержденному графику», - добавили в ведомстве.
Пресс-служба ДП Алматинской области