Четверг, 18 Декабря 2025

Как работает комплаенс-служба в квазигосударственном секторе

Как работает комплаенс-служба в квазигосударственном секторе

В ТОО «Олке тынысы», объединяющем редакции областных газет «Огни Алатау» и «Жетысу», состоялась встреча по итогам внедрения комплаенс-службы в этом субъекте квазигосударственного сектора.

Выступивший перед аудиторией заместитель директора  ТОО «Олке тынысы» Шынгыс Бозым рассказал собравшимся, что уже сделано на сегодняшний день за полтора года года внедрения комплаенс-службы, ориентированной на предотвращение коррупционных проявлений среди физических и юридических лиц. В частности, за этот период появилась штатная единица комплаенс-офицера, на сайтах газет размещены все необходимые документы по данной сфере, а деятельность товарищества осуществляется на основе антикоррупционных стандартов.  

Большой интерес у собравшихся вызвала проанонсированная работа по разработке кодекса корпоративной этики сотрудников ТОО «Олке тынысы». На прозвучавшие вопросы были даны пояснения и разъяснения.  

Александр Склабовский

Другие новости

Честность -  основа развития

Честность - основа развития

Развитие Казахстана как справедливого общества опр...

  17.12.2025   118
Игра без серых правил

Игра без серых правил

В преддверии Международного дня борьбы с коррупцие...

  11.12.2025   356
На защите женщин

На защите женщин

Национальная акция «16 дней против насилия» проход...

  10.12.2025   305
На страже закона и справедливости

На страже закона и справедливости

Торжественное собрание в честь Дня прокуратуры Рес...

  05.12.2025   406
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.