Американские диетологи обнаружили неожиданное свойство чернослива. В исследовании, опубликованном в Journal of Nutrition Bulletin, они заявили, что он снижает тягу к сладкому, сообщает «Лента.ру». По словам экспертов, люди, которые в ходе исследования ели чернослив, слабее чувствовали голод и употребляли меньше калорий. Этот продукт специалисты назвали одним из лучших для перекуса. Так, диетолог Лорен Манакер отметила, что чернослив может заменить сладкоежкам вредные десерты. Она добавила, что этот сухофрукт насыщен натуральными антиоксидантами, витаминами и минералами и клетчат...
Китайские ученые провели обширный обзор литературы и выяснили, что при употреблении таких напитков, как кофе, чай и мате имеется возможность возникновения рака пищевода, сообщает «Медик Форум». Специалисты пояснили, что это происходит из-за термических повреждений слизистой оболочки пищевода при приеме жидкости, которые приводят к болезни. Они предупредили, что в зависимости от компонентов, из которых состоит напиток, он может не только вызвать рак пищевода, но и предотвратить его появление. Учеными рассмотрено большое количество исследований, которые были направлены на изуче...
В 2018 году ГККП «Городская станция скорой и неотложной медицинской помощи города Талдыкорган» реорганизована в ГКП на ПХВ «Областная станция скорой и неотложной помощи» управления здравоохранения Алматинской области. В состав областной станции вошли все районные отделения скорой помощи, а также отделение санитарной авиации. О том, как изменилась работа скорой помощи за эти годы, рассказал ее директор Савелий Пак, передает корреспондент МИА «Казинформ». По словам Савелия Пак, в централизованности скорой помощи есть свои плюсы. «Во-первых, один из пл...
Богатая овощами и фруктами диета уменьшит риск появления инсульта, заявили медики, сообщает Daily Express. Врачи рассказали, что инсульт бывает геморрагический и, более распространенный, ишемический. Последний развивается из-за того, что в мозгу человека в одном из сосудов застревает тромб. Геморрагический инсульт обусловлен повреждением сосудов, он приводит к кровоизлиянию в мозг. Ученые назвали популярный овощ, снижающий риск развития инсульта. Выяснилось, что благодаря высокому содержанию ликопина (мощного антиоксиданта, помогающего поддерживать давление и снижать уровень опасного хол...
Согласно результатам исследования, проведённого Университетом Южной Флориды, из-за плохого сна вероятность развития болезней сердца повышается с учётом всех аспектов такого сна на 141 процент, сообщает ferra.ru. Группа учёных из Университета Южной Флориды провела исследование, благодаря которому изучила влияние качества сна на состояние сердечно-сосудистой системы. Оказалось, что риск развития болезней сердца возрастает, если человек плохо спит по ночам. В целом он увеличивается на 141 процент, то есть почти в три раза. Результаты исследования были опубликованы в издании Scientific Reports....
В связи с началом сезона активности клещей с 1 апреля 2022 года на территориях природных очагов 11 районов и 2 городов Алматинской области, эндемичных по клещевому энцефалиту, началась профилактическая противоклещевая обработка. На сегодняшний день на открытых территориях массового отдыха людей Енбекшиказахского, Ескельдинского, Карасайского, Сарканского, Талгарского и Уйгурского районов проведена противоклещевая обработка на площади 124,8 га, также продолжается дальнейшая обработка. Уважаемые жители, убедительно просим Вас воздержаться от посещения территорий, где имеются отметки (щиты с...
Врач-кардиолог Юрий Конев рассказал, где у человека проходит граница между его нормальным пульсом и ситуацией, при которой необходимо вызывать скорую помощь, сообщает «Медик форум». По словам медика, если в спокойном состоянии пульс превышает 90 ударов в минуту, при этом не снижаясь более 30-60 минут, то стоит обратить на это пристальное внимание, поскольку это является тревожным признаком, свидетельствующим о наличии проблем с сердцем. В основном причины учащения сердцебиения зависят от возраста человека. В молодом возрасте оно чаще всего связано с регуляцией нервной системы, а...
Недавно в социальной сети появилось видео, где жители села Кыргауылды жалуются на питьевую воду с червями. В связи с этим департамент санитарно–эпидемиологического контроля Алматинской области проверяет качество воды после жалоб сельчан. По словам представителей областного ДСЭК, в настоящее время источником питьевой воды является малая река, из которой вода поступает в два резервуара-водоотстойника и подается в разводящие сети как техническая вода. Из–за таяния ледников вода в речке мутная. - С целью контроля качества воды для питья были отобраны по две пробы воды на микробио...
Ученые определили, что три чашки молотого кофе каждый день снижают риск преждевременной смерти на 12%, сообщает Iz.ru. Как пишет The Sun, врачи университета Земмельвейса в Будапеште и Лондонского университета королевы Марии провели исследование, на протяжении 11 лет специалисты изучали привычки британцев. Выяснилось, что три чашки молотого кофе в день снизили риск преждевременной смерти на 12%. Кроме того, по данным ученых, эти же три чашки в день снизили риск смерти от сердечных заболеваний — на 17%, а от инсульта — на 21%. При этом, как уточнили врачи, подобные показатели я...
Некоторые алкогольные напитки следует считать опаснее других из-за высокого вреда организму. Об этом рассказал врач-терапевт, врач-кардиолог «СМ-Клиника» Рустем Османов, сообщает агентство «Прайм». Так, по его словам, коньяк является излишне калорийным продуктом. Алкогольными коктейлями и игристыми винами не следует увлекаться из-за большого количества сахара. Пиво дает нагрузку на почки. Наименее вредным спиртным напитком эксперт назвал вино. Однако он предупредил, что его также следует употреблять в небольшом количестве. Ранее бартендер, специалист по пригот...