Больше, чем ребрендинг

Крупнейший гипермаркет строительных материалов и товаров для дома «Леруа Мерлен» отметил два значимых события: шестилетие со дня открытия и завершение полного ребрендинга. По итогам преобразований гипермаркет получил новое название – Lemana PRO. По этому поводу состоялось торжественное мероприятие с участием представителей акимата Карасайского района и прессы.
Как пояснил директор гипермаркета Карен Нерсесян, в день Lemana PRO обслуживает более шести тысяч покупателей, предлагая им свыше 40 тысяч единиц товаров. Ежемесячно гипермаркет принимает 150 фур с грузами, что составляет около миллиона единиц товаров, из которых 16% произведено в Казахстане.
Поздравления коллективу гипермаркета адресовали заместитель акима Карасайского района Бексултан Акылбек и депутат районного маслихата, представитель Палаты предпринимателей Алматинской области Елена Константинова. После официальной части гости мероприятия посетили обновленные торговые залы.
По словам Карена Нерсесяна, ребрендинг был направлен на создание лидирующей платформы по строительству и обустройству жилья в Казахстане. Lemana PRO теперь объединяет не только розничных покупателей, но и профессионалов отрасли. Преобразования позволят гипермаркету сосредоточиться на профессиональных клиентах, одновременно усилив социально-экологическую ответственность компании. При этом организационных изменений или сокращений персонала не планируется. Смена бренда также не повлияет на текущую деятельность гипермаркета, отношения с партнерами и уровень обслуживания клиентов.
Название Lemana PRO несет особый смысл. «Le» - Leader, обозначающего лидерство на рынке; «мa» – от Maison, что означает дом, пространство; «na» – от Nature, подчеркивающего экологическую и социальную ответственность. Добавление «PRO» символизирует фокус на профессионалах, проактивном подходе и проектных решениях в области строительства.
Танзиля МУХТАРОВА, Карасайский район