Казахстанцы недовольны качеством услуг
Граждан, которые недовольны качеством оказываемых им услуг, достаточно много. И, зачастую, дело не в потребителях, а в поставщиках услуг. Потому что права потребителей нарушаются достаточно часто.
Во второй половине прошлого года среди населения Казахстана было проведено социологическое исследование с целью определения уровня удовлетворенности теми или иными видами услуг, передает пресс-центр Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК. Респонденты оценивали 20 отраслей.
Медицинские услуги — 45,9% потребителей не удовлетворены их качеством. Подорожание на 6%.
Услугами железнодорожного транспорта не удовлетворены 43,2% опрошенных потребителей.
Услугами междугороднего и международного автомобильного транспорта, в том числе такси, не удовлетворены 42% потребителей. Транспортные услуги подорожали на 7,9%.
Услугами образовательных центров не удовлетворены 41,6% опрошенных потребителей. Услуги образовательных центров за год подорожали на 4,1%.
Услуги связи — 35,9% опрошенных респондентов жалуются на эту сферу. Подорожание на 2,4%.
Платные услуги подорожали везде!
В разрезе регионов нет ни одной области или города, где не был бы зафиксирован рост цен.
Интересно, у нас в стране есть сфера, которая полностью удовлетворяют потребности населения?