Вопросы по коронавирусу можно задать через мобильное приложение Qoldau 24/7
После объявления министром здравоохранения Елжаном Биртановым о подтвержденных случаях заражения коронавирусом казахстанцев беспокойство среди населения заметно возросло. Если раньше в Единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования 1406 поступало порядка 1500–2000 звонков в сутки, то теперь их количество увеличилось в 3 раза – до 6 тысяч звонков в сутки, о чем сообщают в Фонде обязательного социального медицинского страхования.
В такой важный период необходимо предпринять все меры для профилактики и защиты своего организма от возможного заражения. Операторы контакт-центра 1406 прошли специальную подготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты своего организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов.
«Контакт-центр работает, чтобы консультировать по необходимым мерам профилактики, защиты от вируса. Также операторы разъясняют, что делать в случае недомогания, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы. Предпринимаемые Правительством и уполномоченными органами меры направлены на защиту населения. А посещение общественных мест, к примеру, создает угрозу здоровью, что сознательные граждане должны понимать», – уточняют в пресс-службе Фонда.
Напомним, свои вопросы операторам контакт-центра 1406 можно задать также через мобильное приложение Qoldau 24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус.