Воскресенье, 07 Сентября 2025

За первое полугодие 2021 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 20 миллионов услуг

За первое полугодие 2021 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 20 миллионов услуг

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.07.2021 оказал своим вкладчикам 20,3 миллионов услуг. Это на 44,1% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года.
В электронном формате оказано свыше 15,1 миллионов услуг, что составляет 74,4% от общего объёма услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло почти двукратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Например, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое.
В автоматическом формате (беззаявительные обращения) было оказано 2,95 миллионов услуг или 14,5% от общего объема.
Порядка 1,3 миллионов услуг вкладчики получили непосредственно в офисах-обслуживания Фонда. В 183 точках обслуживания по всему Казахстану вкладчикам оказано 1 284 489 услуг, что на 556,4 тыс. услуг (или на 76,4%) больше, чем в прошлом году.
Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора, вкладчикам фонда за 6 месяцев 2021 года в отделениях почтового оператора было оказано 8 538 услуг, что почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Отметим, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:
• подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
• подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).
Имеются в ЕНПФ и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (лица, имеющие инвалидность 1 и 2 группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания на 1 июля 2021 года было осуществлено 38 232 операций.
Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так на 1 июля 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось по сравнению с показателями годом ранее. В текущем году было свыше 927 тыс. обращений, а в прошлом 2020 году всего 667 тыс. обращений. Таким образом, рост составил 39,1%.
Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.
Пресс-центр АО «ЕНПФ»

 

Другие новости

Более 400 объектов строятся в Казахстане за счет незаконно выведенных активов

Более 400 объектов строятся в Казахстане за счет незаконно выведенных активов

На заседании Правительства под председательством П...

  15.07.2025   1705
С начала года курс тенге укрепился на 1% - Нацбанк РК

С начала года курс тенге укрепился на 1% - Нацбанк РК

Председатель Национального банка РК Тимур Сулеймен...

  15.07.2025   2309
Плановые повышения тарифов пересмотрены в сторону снижения

Плановые повышения тарифов пересмотрены в сторону снижения

В рамках политики «Тариф в обмен на инвестиции» в...

  15.07.2025   1759
В Казахстане увеличены объемы переработки, строительства и добычи

В Казахстане увеличены объемы переработки, строительства и добычи

На заседании Правительства рассмотрены экономическ...

  15.07.2025   774
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.