Как СМИ помогают продавать мороженое "Шин-Лайн"
В Международный день сладостей и по итогам годового собрания команды экспертов и специалистов, компания «Шин-Лайн» благодарит журналистов и редакции казахстанских средств массовой информации за информационную поддержку деятельности компании и освещение вклада предприятия в развитие отрасли производства мороженого в Казахстане.
По итогам мониторинга публикаций казахстанских СМИ за 2019 год специалисты компании отмечают важность освещения работы отечественных предприятий, являющихся лидерами в своих направлениях. Открытый и оперативный отклик СМИ на события компании «Шин-Лайн» в уходящем году показывал потребителям и другим участникам рынка современные требования к стандартам производства продуктов питания и их качеству, современные подходы к организации работы производства в целом и результат работы квалифицированных кадров компании.
«Шин-Лайн» выражает искреннюю благодарность за интерес и поддержку деятельности компании, освещение тенденций и изменений, происходящих на рынке мороженого, такие СМИ, как «Forbes Kazakhstan», «Россия 24», «Курсив», The Steppe.
Наше сотрудничество позволило компании укрепить позиции на отечественном рынке, а также на экспортных рынках таких стран, как Россия, Узбекистан, Китай, Таджикистан, Монголия, Азербайджан, Кыргызстан, Белоруссия. Оно повлияло на рост кадрового потенциала и расширение нашего портфеля продукции, в котором, кроме ведущих брендов «Бахрома», «Мишка на полюсе» и «Бомба», регулярно появляются новинки, призванные удовлетворить вкусы и предпочтения всех наших потребителей», - отметил Андрей Шин, президент группы компаний «Шин-Лайн».
В этом сезоне компания отмечает рост продаж мороженого «Шин-Лайн» - более 20% в натуральном и 30% в денежном выражении. Экспорт мороженого «Шин-Лайн» в денежном выражении увеличился в 2,23 раза. А доля экспорта в структуре выручки компании выросла с 7% до 12%. Минувшим летом мороженое «Шин-Лайн» позитивно было принято потребителями на таких рынках, как Беларусь, Азербайджан, Таджикистан. Компания имеет планы по дальнейшему наращиванию экспорта и стратегии удовлетворения спроса потребителей как в Казахстане, так и других странах, где уже присутствует, во всех новых вкусах и будет предлагать инновационные и только качественные решения. В частности, рассматривается возможность начала продаж в Украине, в ее центральной части и Одесской области. Кроме того, продолжаются переговоры с партнерами из Грузии по поводу перспективных продаж в следующем году.
Кроме того, для компании произошло сразу несколько знаковых событий. «Шин-Лайн» хочет занимать более активную позицию в развитии отечественной индустрии, которая в современных экономических условиях должна обеспечить улучшение качества продукции и повысить конкурентоспособность как на собственном рынке, так и за рубежом, поэтому она вступила в Молочный союз Казахстана. Такое объединение было продиктовано стратегией развития обеих сторон. С одной стороны, приоритетной задачей Молочного союза Казахстана является восполнение недостатка отечественного сырья и повышение конкурентоспособности отечественной продукции. С другой стороны, компания «Шин-Лайн» готова предложить МСК свой опыт в сфере укрепления позиций рынка мороженого Казахстана.
Также производителю мороженого №1 в Казахстане - «Шин-Лайн» присвоено свидетельство о вступлении в Союз мороженщиков России. Участие компании в этом отраслевом объединении открыло для «Шин-Лайн» новые горизонты и возможности, и теперь голос казахстанских мороженщиков будет услышан на российских отраслевых конференциях, выставках, семинарах. Также участие в союзе будет способствовать более эффективному освоению перспективного и высококонкурентного российского рынка мороженого. В этом сезоне «Шин-Лайн» уже увеличил объемы экспорта своей продукции в Россию на 40 % в натуральном выражении и на 50% в денежном.
В начале года одно из самых известных и авторитетных в мире экономических изданий «Forbes-Россия» привело рейтинг самых успешных новинок на российском рынке. Мороженое «Бахрома» от «Шин-Лайн» заняло в нём второе место. Издание отметило, что лидер казахстанского рынка по производству мороженого, работающий с 1995 года, разработал бренд «Бахрома» для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Прежде чем разработать концепцию данной новинки, были проведены фокус-группы в России, Казахстане и Китае. В итоге компанией было выбрано название «Бахрома», понятное как в Европе, так и в Азии. На российский рынок бренд вышел через торговую сеть «Ашан», а выручку от продаж за прошлый год «Forbes-Россия» оценила в 427,5 миллионов рублей.
В этом сезоне компания «Шин-Лайн» традиционно вывела на рынок новые продукты. В серии «Бахрома» появились двухслойный fondant трюфель-красный апельсин и двухслойный fondant фисташка-финик. В линейке «Мишка на полюсе» предложены такие вкусные решения, как пломбир-зефир «Мишка на полюсе» в томленом мягком шоколаде и большой сэндвич из пломбира на сдобном печенье. Также обновлена линейка фруктовых льдов «Джусики».
Благодаря отечественным СМИ казахстанцы узнавали о лучших предложениях рынка и о новых направлениях в сфере отечественного производства продуктов питания быстро и только достоверную информацию. По мнению специалистов команды «Шин-Лайн», в 2019 году наиболее открытыми и активными СМИ в продвижении отечественного бизнеса были также: «Вечерний Алматы», «Огни Алатау», «Inbusiness», «Jas Qazaq», «Foodindustry.kz», «Optimizm.kz».
«Шин-Лайн» благодарит журналистов и издания за поддержку, и надеется на продолжение и расширение сотрудничества в новом сезоне, что позволит и в дальнейшем демонстрировать достижения отечественных предприятий, как в стране, так и за рубежом. Специалисты компании уже начали готовить новые интересные вкусы, а менеджеры реализовывать планы по стратегическому развитию компании.
Пресс-служба компании «Шин-Лайн»