Необычную традицию ввели в филиалах НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан" Алматинской области
Счастливый клиент - так называется новое начинание во всех ЦОНах Казахстана. Граждане, приходя за документами, получают приятный бонус в виде поздравлений и подарков.
Сегодня в столь непростое время в «Правительстве для граждан» решили приободрить население такой доброй акцией. Сотрудники ЦОНов поздравляют людей с одними из самых важных событий. Это рождение ребенка, получение основных документов, госномеров для автомобиля, выход на пенсию и многое другое. Об акции мало кто знает, потому это настоящий сюрприз для получателей услуг.
Так, Артем Гончаров рассказывает о своей ситуации в социальных сетях: «Посетил ЦОН Сарканского района. Получил нужную мне услугу и неожиданно для себя стал участником акции «Счастливый клиент!». Мне понравилось отношение сотрудников, все были предельно вежливые. Мне очень приятно. Спасибо вам за вашу работу!».
Своими впечатлениями также поделилась Маржан Байдельдинова: «Сегодня для меня было особенно приятно посетить ЦОН. Обслуживание, без слов, отличное. Проходила акция «Счастливый клиент», где сотрудники преподнесли мне подарок в виде домика, сделанного своими руками. Очень было приятно. Коллектив очень дружный, вежливый. Желаю им всего хорошего!»
И таких историй немало. В городе Жаркенте одним из участников акции оказался Жандос Нургалиев, ставший недавно отцом в третий раз. «Когда получал свидетельство о рождении дочери, меня начали поздравлять сотрудники ЦОНа. Хочу поблагодарить Альфию Майкееву, вручившую мне документ, и руководителя ЦОНа Панфиловского района Каныбека Джартыбаева за столь теплый прием», - сказал Жандос.
Не остаются в стороне сотрудники ЦОНа областного центра. Здесь тоже поздравляют своих услугополучателей. Жанат Есиркепова рассказывает, что пришла получить удостоверение личности и заграничный паспорт, а ушла с поздравлениями и подарком. Хорошее настроение было обеспечено на весь день.
Пришел за паспортом и Бакытжан Советов, также получивший подарок и массу положительных эмоций. По его словам, было очень неожиданно получить сюрприз. Он также отметил, что подарки получать вдвойне приятней, когда их совсем не ждешь.
Стоит подчеркнуть, что на сегодняшний день только в городе Талдыкоргане оказывают более 100 видов услуг, остальные 435 можно получить в электронном варианте.
Айна Файзулдина, пресс-секретарь государственной корпорации «Правительство для граждан» Алматинской области отмечает: «Мы ввели новую традициюй. Помимо качественного оказания государственных услуг, мы будем стараться дарить людям хорошее настроение».
Айгерим Мамраева.