КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КАЧЕСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Реализация концепции «слышащего государства», которая оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные обращения граждан, является общей задачей, отметил наш Президент Касым-Жомарт Токаев в своем Послании народу Казахстана.
Общественный диалог, открытость, оперативное реагирование на нужды людей являются основными приоритетами деятельности государственных органов.
В целях повышения качества оказываемых государственных услуг государственными учреждениями области, создания профессионального государственного аппарата «слышащее государство», оперативно и эффективно реагирующего на все конструктивные обращения граждан, по инициативе Департамента совместно с управлением по правовой статистике и специальным учетам по Алматинской области 14 ноября 2019 года в аппарате акима города Талдыкорган были проведены обучающие семинары для государственных служащих.
Обучающие семинары включали работу сотрудников, работающих в сфере оказания государственных услуг, рассматривающих обращения и непосредственно работающих с гражданами.
На данных мероприятиях были подняты такие актуальные вопросы, как оказание государственных услуг на высоком уровне, своевременное и качественное рассмотрение обращений.
Стоит отметить, что на сегодняшний день подобные семинары прошли в аппарате акима города Талдыкорган.
В ходе организованных семинаров были подняты актуальные вопросы со стороны государственных служащих, предложены их соответствующие решения.
ГУ «Аппарат акима города Талдыкорган»,
руководитель отдела мониторинга
государственных услуг
и информационных
технологий А.Тлесова