Чем плох передний привод автомобиля
Автомобили с передним приводом воспринимаются многими водителями, как куда более экономичные и эффективные. Однако, как и любое другое техническое решение, передний привод имеет и совершенно конкретные недостатки, которые заставляют жалеть о его наличии в ряде дорожных ситуаций, даже когда водитель не является адептом маневренной зимней езды или спортивного дрифта, сообщает портал «Новате».
1. Неравномерный износ покрышек
У переднеприводного автомобиля резина изнашивается неравномерно в отличие от автомобилей с задним приводом. А все потому, что в случае с последними на все колеса одновременно воздействует и поперечная нагрузка, и продольная. В то время как у машин с передним приводом обе нагрузки воздействуют только на передние колеса.
2. Стоимость обслуживания подвески
При сопоставимых классах автомобилей и сопоставимой ценовой категории переднеприводной автомобиль проигрывает в вопросе экономичности. Подвеска в таких машинах в целом заметно сложнее, а значит и дороже в ремонте. Машины с задним приводом, как правило, оснащены очень простой подвеской.
3. Управляемость
Рулевое колесо в переднеприводном и заднеприводном автомобиле ведет себя не одинаково. В целом машины с задним приводом демонстрируют куда более лучшую управляемость в самых разных ситуациях. А все потому, что руль в переднеприводной машине вынужден бороться с дополнительными силами и моментами.
4. Сцепление с дорожным покрытием
Заднеприводные машины, в отличие от автомобилей с передним приводом, не только охотнее ездят под горку, но и демонстрируют куда лучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Особенно рельефно проявляется данная особенность при осуществлении резкого разгона. А все потому, что заднеприводные машины предсказуемым образом в момент набора скорости «приседают» на заднюю ось, а не на переднюю.
5. Маневренность
Разворачиваться в тесном дворе на заднеприводной машине намного проще, чем на автомобиле с передним приводом. У последних поворот колес куда сильнее ограничен углом поворота ШРУСов.