На связи - «109»
О работе единого контакт-центра «109» на площадке Региональной службы коммуникаций рассказали и.о. директора КГУ «Центр информационных технологий» Жанибек Баймулдинов и начальник единого контакт-центра «109» Алмагуль Кабакова.
Напомним, что горячую линию «109» открыли 7 февраля 2024 года по городу Қонаев и Талгарскому району. На этот номер жители могут позвонить и задать свои проблемные вопросы по ЖКХ, а также получить справочную информацию.
По словам Жанибека Баймулдинова, звонки принимаются на государственном и русском языках, центр работает 24/7.
- В диспетчерскую службу «109» можно дозвониться как со стационарных, так и с мобильных телефонов, звонок - бесплатный. На сегодняшний день поступило 3160 заявок, 70% из них имеют консультативный характер, остальные 30% касаются жилищно-коммунального хозяйства, - отметил он.
- Чаще всего запрашивают справочную информацию о сферах здравоохранения и образования, по ветеринарной станции (отлов бродячих собак и кошек), а также о пунктах эвакуации во время чрезвычайных ситуаций. Самые актуальные проблемы ЖКХ – отключение электричества и воды, открытые колодцы (люки), прорыв сетей теплоснабжения, дорожная инфраструктура, - дополнила Алмагуль Кабакова.
Она подчеркнула, что жители могут подавать заявки через социальную сеть Instagram @109konaevkz и по мессенджерам Whatsapp: +7 771-71-09-109, Тelegram bot: https://t.me/konaevhelp.
Также по ним можно внести свои предложения и пожелания по усовершенствованию работы службы «109».
Айнур ТОЛЕУХАНКЫЗЫ
Фото Аслана КАЖЕКЕ.