Самые популярные казахстанские товары на Wildberries
В 1-м полугодии т.г. представители бизнеса из стран ближнего зарубежья (Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана) увеличили продажи на Wildberries по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год в 5,4 раза - до 5,1 млрд рублей, сообщила компания, передает inbusiness.kz со ссылкой на FINMARKET.RU.
Показатели наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году), товаров для здоровья (в 28 раз), средств индивидуальной защиты - масок, перчаток и антисептиков (в 10 раз), канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).
Число представителей бизнеса из стран ближнего зарубежья на площадке выросло в 12 раз - до 69 тыс. Росту продаж способствовало развитие логистики, считают в Wildberries.
"Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза, до 10 тыс. кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce", - отметили в пресс-службе онлайн-ритейлера.
Кроме того, растет спрос на продукцию производства стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% - до 18,5 млрд рублей. Среди наиболее востребованной продукции из Белоруссии - тушь для ресниц, нижнее белье и обои. Из товаров, произведенных в Казахстане, наибольшим спросом пользовались чай, конфеты и косметическое мыло. Популярные товары из Армении - овощные консервы, варенья и сухофрукты. Из Киргизии покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и корм для животных, а из Узбекистана - футболки, платья и лонгсливы.
Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер. В 1-м полугодии оборот площадки вырос на 94%, до 628,7 млрд рублей.
Напомним, маркетплейс недавно осуществил ребрендинг. Теперь это "Ягодки".