Суббота, 13 Июня 2026

Яйцам тоже надо меру знать!

Яйцам тоже надо меру знать!

Ученые из американского Северо-Западного университета назвали количество яиц, которое может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям и оказаться смертельно опасным, сообщает «Лента.ру».

Специалисты отмечают, что употребление всего трех яиц в неделю может привести к развитию ряда болезней. Это связано с яичным желтком, имеющим очень высокое содержание холестерина.

Специалисты анализировали пищевые привычки участников, а также их привычки в отношении здоровья. Выбор был сделан в пользу тех, кто до исследования не имел сердечно-сосудистых заболеваний и сообщил обо всех своих привычках, способных нанести вред здоровью сердца, например, курении и употреблении алкоголя.

В результате исследования выяснилось, что 5400 человек из выборки столкнулись с сердечно-сосудистыми заболеваниями и 6132 из них умерли естественной смертью в течение 20 лет после начала наблюдения. Также специалисты указали на последствия чрезмерного употребления яиц, особенно желтка, для здоровья сердца и профилактики закупорки сосудов, атеросклероза и инсульта.

Другие новости

Ерлан Сыдықұлы Жұрынбаев назначен руководителем ТОО «Өлке тынысы»

Ерлан Сыдықұлы Жұрынбаев назначен руководителем ТОО «Өлке тынысы»

Ерлан Сыдықұлы Жұрынбаев назначен руководителем ТО...

  06.05.2026   4053
Назначен заместитель акима города Конаев

Назначен заместитель акима города Конаев

Распоряжением акима города Конаев Акмурзаев Тимур...

  26.03.2026   10041
Назначен руководитель управления внутренней политики Алматинской области

Назначен руководитель управления внутренней политики Алматинской области

С 10 марта 2026 года распоряжением акима Алматинск...

  10.03.2026   11496
Назначен заместитель руководителя аппарата акима Алматинской области

Назначен заместитель руководителя аппарата акима Алматинской области

С 10 марта 2026 года на должность заместителя руко...

  10.03.2026   9933
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2026. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.