Новые туристские продукты Казахстана
В Казахстане разработаны рекомендации по развитию новых турпродуктов, информирует министерство культуры и спорта РК, сообщает МИА «Казинформ».
«Для того, чтобы создать комфорт и удобство туристам, кроме больших проектов по строительству инфраструктуры, важно развивать и неосязаемые компоненты турпродукта. Поэтому в прошлом году три мероприятия были посвящены обучению и повышению компетенции туррынка. Три тысячи человек прошли семинары, тренинги и онлайн-курсы, в том числе почти 500 сельских жителей, желающих принимать туристов», - сообщили в ведомстве.
Также отмечено, что на сегодня утверждена программа «Знак качества». Обследованы 3 300 объектов туризма по детско-юношескому, городскому, агротуризму и маршрутам Шелкового пути, разработаны рекомендации по развитию новых турпродуктов. «КазахТуризм» также работает по привлечению международных мероприятий в Казахстан. Уже подтверждено проведение 12 MICE-мероприятий (форумы, конференции, выставки и др.) на 2022-2025 годы с участием пяти тысяч иностранных делегатов. Каждое второе мероприятие посвящено продвижению туристского потенциала. При этом делается упор на инструменты цифрового маркетинга и PR.