Пятница, 02 Мая 2025

5 мест в любом автомобиле, которые быстрее всего покрываются коррозией

5 мест в любом автомобиле, которые быстрее всего покрываются коррозией

Большинство деталей любого автомобиля выполнено из металла, а потому нет ничего удивительно в том, что все они подвержены воздействию ржавчины. Ни один автомобиль не застрахован от того, чтобы не столкнуться с упомянутой проблемой. При этом в машине есть немало элементов конструкции, которые ржавеют быстрее других. А значит они требуют к себе повышенного внимания со стороны автомобилиста.

1. Пороги

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о порогах. Вещь, на которую нужно всегда обращать повышенное внимание, особенно при покупке автомобиля на вторичном рынке. Пороги страдают в большинстве бюджетных автомобилей. В первую очередь из-за откровенно слабой заводской защиты в этом месте. Именно по этой причине очень важно, чтобы сразу после покупки машины водитель начинал принимать надлежащие меры самостоятельно. В первую очередь, следует нанести антигравий.

2. Стойки

Стойки – еще одно крайне уязвимое место в конструкции кузова. Чаще всего коррозия прокрадывается в это место из-за постепенного провисания дверей и медленного разрушения защитного слоя ЛКП. «Лечится» проблема только постоянным контролем и современным техническим обслуживанием машины.

3. Места крепления бампера

Уголки крыльев, места крепления бампера – одно из самых уязвимых мест. Хуже всего то, что в них коррозия развивается абсолютно незаметно под самым носом у водителя. Закончиться все может тем, что наружу выпадет сам крепеж бампера. Решается проблема при помощи регулярной и своевременной обработки потенциально проблемных мест антикоррозийными защитными составами.

4. Передние арки

Конструктивные особенности крыльев, лонжеронов, арок и подкрылков, увы, таковы, что они сами по себе способствуют образованию ржавчины. Сварные соединения уязвимы для коррозии. Осложняется ситуация, если в столь важном месте был допущен заводской брак. Чаще всего ржавчина начинается из-за постоянного воздействия на колесные арки летящих камней, которые забиваются в водоотводные каналы. Решается проблема ежемесячной проверкой упомянутых каналов и использованием мовиля.

5. Петли и крышки

Наконец, не стоит забывать о том, что ржавчина обожает в автомобилях всевозможные петли. В первую очередь это, конечно же, подвижные элементы конструкции капота и багажника. В меньшей степени страдают дверные петли. Нередко ржавчина забирается и под сами крышки багажника или капота. Поэтому не стоит пренебрегать проверкой и покраской этих элементов конструкции.
Источник: Новате

Другие новости

Трудовой «ликбез» для молодежи

Трудовой «ликбез» для молодежи

Сегодня часто можно встретить молодых людей, котор...

  02.05.2025   68
«ЕҢБЕК ОЗАТЫ» АТТЫ РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ПАТРИОТТЫҚ БАЙҚАУЫНЫҢ ӨТКІЗУ ЕРЕЖЕСІ

«ЕҢБЕК ОЗАТЫ» АТТЫ РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ПАТРИОТТЫҚ БАЙҚАУЫНЫҢ ӨТКІЗУ ЕРЕЖЕСІ

Қазақстан Республикасы «Bilim-orkenieti» ұлттық ин...

  30.04.2025   249
Ұғым мен таным

Ұғым мен таным

Мемлекеттік қызмет - ұғым, ұғым ол - таным. Танымн...

  30.04.2025   250
Фрукты – в дело

Фрукты – в дело

Не первый год в Уйгурском районе ТОО Agro processi...

  28.04.2025   382
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2025. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.